Неделя Обнинска
Муниципальные стилисты
Вот так!
08.10.2015

Сделать красиво хочет каждый второй, созерцать прекрасное - каждый первый, но, к сожалению, реализовать свои идеи и мечты удаётся не всем. Вероятно, к этой категории можно отнести и инициативу администрации Балабанова, которая, в пример многим своим товарищам, не бросает надежд навести порядок в наружной рекламе.

В начале недели сити-менеджер Павел АВЕКОВ озвучил идею: вся реклама в городе должна быть оформлена в едином стиле. А глава города Сергей СУДАКОВ его поддержал и даже посоветовал дать задание новому архитектору Всеволоду НЕРУШЕВУ: поработать над этой идеей.

Поскольку из брошенного вскользь поручения так и не стало понятно, о каком единстве идёт речь, то «Неделя» решила уточнить детали у предполагаемого исполнителя - архитектора. Но тот от комментариев отказался, заявив, что без разрешения главы администрации ничего комментировать не будет.

Честно говоря, такое поведение несколько удивило. Неужели Павел Авеков лично контролирует своих подчинённых до такой степени, что они боятся что-то говорить самостоятельно? Вроде бы Павел Владимирович за таким злобством замечен не был, а потому реакцию нового и молодого сотрудника администрации сочтём за испуг.

Тем не менее, без комментария архитектора остаётся только догадываться, что именно задумал сити-менеджер. Ведь вряд ли речь идёт о едином внешнем облике, размере и тем более цветовой гамме наружной рекламы. Реклама для того и создана, чтобы привлекать внимание покупателей, демонстрировать свой стиль и нести креатив в массы. В общем, в чем кроется идея балабановских муниципальных «стилистов», остаётся лишь додумываться.

Поделиться