Неделя Обнинска
Бренд какой-то! Мэр Обнинска о символике города, туристах и новых способах пополнить бюджет
Диалог
11.02.2021

На этой неделе мэр Обнинска Татьяна ЛЕОНОВА провела свою первую пресс-конференцию с журналистами городских изданий. По сути это был своеобразный отчет о работе градоначальницы за ее первые сто дней в новой должности.

По традиции, прежде чем перейти к вопросам, сити-менеджер озвучила ту информацию, которую она хотела донести до СМИ. В частности, она рассказала о подготовке к 65-летию города и отметила, что уже готова специальная символика. Элементы бренда скоро появятся, в том числе на общественном транспорте.

Здесь хочется сделать небольшое отступление. На январском заседании Обнинского городского Собрания депутаты всерьез заговорили об айдентике - хотя, возможно, даже не все в зале тогда понимали значение этого слова (речь идет о корпоративном стиле города). И благо, в этот момент здесь не присутствовали жители, потому что большинство граждан, надо полагать, такой бы «прикол» просто не поняли. Ведь на том же заседании депутаты сокрушались по поводу отвратительной уборки города от снега и грязи, жаловались, что получают нарекания от жителей из-за всего этого безобразия на улицах. А через пять минут уже обсуждали бренд города. Выглядело это, прямо скажем, неуместно.

На фоне дворов, утопающих в снегу, и жалоб в соцсетях то на дыры в асфальте, то на здравоохранение, то на работу транспорта, разговоры такого толка население слегка раздражают. Право слово - о каком бренде можно говорить, когда саму мэрию на том же заседании пристыдили за то, что в соседнем дворе никто не может убрать покрытые снегом и птичьим пометом бесхозные машины.

Тем не менее Татьяна Леонова дала понять, что к празднованию юбилея города готовятся основательно и не только с помощью символики. Вместо планируемых 65 мероприятий проведут сразу 150! И делается это на вырост - дабы привлечь в город туристов, а может, и новых инвесторов.

Татьяна Николаевна отметила, что из приятных и неожиданных сюрпризов за эти сто дней стала для нее Морозовская дача - точнее подготовка к ее реставрации. Конкурс уже отыгран, ожидается проектно-сметная документация.

- У нас налажено взаимодействие с Агентством по развитию туризма. Город должен думать, как развиваться и зарабатывать. О каждом годе мы говорим, что он был тяжелым. Нам нужны новые доходы, чтобы бизнес чувствовал себя уверенно. А это значит, что либо должны прийти новые предприятия (но территория у нас ограничена, и не каждое предприятие хотелось бы впускать в центр города), либо мы должны двигаться в сторону туризма, который даст нам новый толчок развития, - заявила Леонова.

Собственно, здесь же и пригодится этот самый бренд Обнинска. Правда, хорошо бы, чтобы за стильной и современной символикой не отставал и сам облик города.

Диана КОРШИКОВА

Поделиться