Неделя Боровского района
Глава Обнинска решила остановить строительство жилья и детсадов?
Дороги
25.03.2021

Не успели жители Обнинска расправиться с коронавирусом, а на горизонте следующая беда: глава администрации Татьяна ЛЕОНОВА подписала постановление, которое легко сможет остановить все стройки города. А заодно парализовать работу многих магазинов.

 

ГРУЗОВИКУ С ВОДКОЙ МОЖНО, А С ПОДГУЗНИКАМИ НЕЛЬЗЯ?

С 22 марта по 20 апреля ограничено движение автотранспорта грузоподъемностью свыше 4 тонн по дорогам Обнинска.

Не распространяется постановление на пассажироперевозки, перевозку животных, продуктов, семян, лекарств, почты, топлива, в том числе для реактивных двигателей. Разрешена транспортировка техники и материалов для дорожного ремонта.

В общем, месяц не работать должны стройки, возводящие жилье, потому как стройматериалы в данное постановление не включены, как и потребности непродовольственных магазинов. И даже если многотонная фура едет в продовольственный магазин, но везет туалетную бумагу, мыло и средства от тараканов, то в Обнинск ей проезда нет. Судя по всему, глава местной администрации полагает, что грузовик с водкой не разбивает многострадальный асфальт, а вот фура с подгузниками угробит дорогу окончательно.

 

КОГДА ВЛАСТИ НАУЧАТСЯ НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ?

Не менее странен и запрет на проезд по городу автотранспорта, перевозящего стройматериалы. И как будут заканчивать строительство детсада, который наконец-то ударными темпами возводят приглашенные строители? А будущие новоселы готовы к тому, что их квартиры будут сданы на месяц позже?

Что интересно, потом власти будут гордо зачитывать цифры возведенного жилья. Но пока вместо помощи, или хотя бы вожделенного «не мешайте», строители вынуждены будут забыть про сроки и платить неустойку или игнорировать постановления Татьяны ЛЕОНОВОЙ.

 

А МОЖЕТ, ЛУЧШЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ?

Возможно, чиновниками движет желание сберечь городские дороги? Понятно, что асфальтовые латки, гордо называемые «ямочным ремонтом», не в состоянии долго прикидываться дорогой. Но значит ли это, что при подъезде к наукограду все многотонные фуры должны перегружаться на множество менее мощных грузовиков? Кто заплатит за то, что в городе не могут построить нормальные дороги, по которым можно доставлять грузы.

Несколько лет назад чиновники обвиняли женщин в том, что они ходят на каблуках и портят асфальт. Мода на кроссовки, вероятно, спасла городские тротуары, теперь очередь стройматериалов и непродовольственных товаров. В наукограде так и не появился инновационный асфальт, не умирающий под колесами автомобиля с непродовольственными товарами.

Рената БЕЛИЧ

Поделиться