Неделя Обнинска
Обнинское предприятие «Порционные продукты» готовится запустить собственную торговую марку!
Инновации
15.07.2021

Полтора года назад мы рассказывали вам об обнинском инновационном предприятии «Порционные продукты» - здесь занимаются производством продуктов для функционального питания.

За это время, несмотря на пандемию и ограничения, предприятие смогло не просто упрочить свое положение на рынке, но и существенно расширить производство. В компании произошло много позитивных изменений, и сегодня она готова поделиться с жителями хорошими новостями!

 

ОТ РЕЦЕПТУРЫ ДО УПАКОВКИ

Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 150 наименований. Выпуск осуществляется преимущественно под торговыми марками клиентов, среди которых торговые и производственные компании федерального охвата, федеральные и локальные розничные сети, международные компании.

Напомним, предприятие «Порционные продукты» было создано в 2012 году. Основной выпуск продукции сосредоточен на порционной упаковке с логотипом заказчика - ​стики, саше и так далее. Суть таких продуктов в том, что они созданы для специального питания и рассчитаны на нормированное потребление человеком. То есть, еда запакована в герметичную упаковку и разбита на определенное количество порций - ​просто и удобно.

Собственная лаборатория и технологии, а также полный цикл производства от рецептуры до упаковки позволяют предприятию создавать по заданию заказчика самую разнообразную продукцию. Здесь могут изготовить любые типы соусов или адаптировать желаемое рецептурное решение на производстве. Также клиенту могут предложить целый комплекс готовых решений для бизнеса.

Одним из приоритетных направлений обнинской компании «Порционные продукты» является разработка, производство и реализация соусов преимущественно для азиатской кухни. Услугами предприятия пользуются такие известные бренды, как «Якитория», «СушиWOK», Doshirak, Faberlic, «Тануки» и другие.

 

РОСТ В ОБЪЕМАХ И ПЛОЩАДЯХ

Компания занимает ведущие позиции на рынке по производству порционных продуктов для сетей ресторанов и торговых компаний. Технологи предприятия стремятся постоянно совершенствовать качество продукции для удовлетворения потребительских запросов. Компания сотрудничает с ведущими технологами производственных предприятий и профильными специалистами научно-исследовательских институтов пищевой промышленности.

В этом году, как рассказал нам директор по развитию компании «Порционные продукты» Даниил ПОПОВ, компания продолжает активно расти и развиваться. По его словам, объем инвестиций за 2019‑2020 годы составил 120 миллионов рублей. Объем производства за 2020 год превысил 200 миллионов.

- Более того, анализируя первую половину этого года, мы наблюдаем рост на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - ​подчеркнул представитель компании.

В 2020 году здесь был запущен собственный производственно-лабораторный комплекс, на базе которого действуют инновационный и прикладной центры, что позволяет сотрудникам предприятия разрабатывать новые импортозамещающие рецептурные решения и обеспечивать внедрение высокоэффективных способов пищевого производства. К слову, число сотрудников тоже возросло - ​с 80 до 100 человек!

- Также на нашей площадке на улице Красных Зорь мы завершили строительство производственных, складских и офисных площадей. В прошлом году начали работы по строительству производственно-складского комплекса площадью 3,5 тысячи квадратных метров. Объект должен быть сдан в конце этого года, - ​говорит Даниил Попов.

 

ЕСТЬ, ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ

По его словам, предприятие не только наращивает производство текущих видов продукции, но и занимается совершенно новыми для себя проектами. Одним из самых значимых моментов в 2021 году стал запуск производства под всемирно известной торговой маркой SPAR.

- Помимо прочего, мы открыли новый цех по производству соевых продуктов, основным из которых является сыр тофу. Для этого наши специалисты прошли специальное обучение в Китае, а мы закупили специализированное оборудование. Производственный участок был сертифицирован в соответствии с международными требованиями, - ​подчеркнул Попов.

За это время был обновлен и производственный парк. Были модернизированы текущие линии, которые были дополнены новыми единицами оборудования российского и импортного происхождения.

 

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - ​ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ

Расширилась и география продаж. Помимо того, что продукция обнинского предприятия представлена практически во всех регионах России, она также стала экспортироваться в Китай, Белоруссию и Казахстан.

Такой серьезный скачок в развитии стал возможен благодаря росту инвестиций за счет собственных средств, а также привлечению средств со стороны Фонда развития промышленности и Фонда поддержки предпринимательства Калужской области. В 2020 году «Порционные продукты» получили субсидии из городского и регионального бюджетов. Стоит ли говорить, что благодаря этим вложениям и последующему развитию предприятия городской бюджет пополнился возросшими налогами от прибыли.

Как говорит Даниил Попов, неизменным осталось лишь одно - ​высокое качество продукции, зарекомендовавшее себя уже далеко за пределами страны. И сейчас компания готовится сделать новый шаг в своей истории - ​запустить собственную торговую марку. В успехе этой задумки можно не сомневаться - ​при таком феноменальном росте любая идея будет реализована на все сто!

Римма СУББОТИНА

 

 

Поделиться