Неделя Обнинска
Сам себе почтальон
Беспредел
19.08.2021

Отделение связи №7 вынуждает жителей самостоятельно забирать свои квитанции и письма!

Что-то неведомое творится в обнинском отделении «Почты России» на Треугольной площади (Ленина, 63). Дозвониться до него невозможно, а почту теперь разносят... сами жители!

 

«ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ ЧУЖУЮ РАБОТУ?»

В редакцию «НО» обратилась наша постоянная читательница Валентина Васильевна. За почти 10 лет знакомства, пенсионерка нам звонила лишь три раза - в самых крайних случаях, когда больше помочь ей уже точно никто не мог. Поэтому услышав ее голос, мы сразу поняли - произошло что-то вопиющее и серьезное.

- Я проживаю на Ленина, 50. Наш дом относится к почтовому отделению №7, что на Треугольной площади. Не знаю, что случилось, но куда-то делись все почтальоны. Письма и квитанции нам больше никто не приносит, - негодует пожилая женщина.

Нехороший первый звоночек, по ее словам, поступил еще в прошлом месяце.

- Кто-то просто вывалил кучу квитков от всех квартир в один почтовый ящик. Благо, он был не закрыт, и мне удалось их рассортировать и самой разложить по ящикам. Только непонятно, почему я бесплатно должна выполнять работу почтальона? - задает резонный вопрос пенсионерка.

Тем не менее, тот случай она сочла единичным и надеялась, что в августе она найдет свою корреспонденцию в своей личной ячейке, а не в горе общей макулатуры. Но нет - в этот раз почту вообще не принесли!

 

КТО ОТВЕТИТ ЗА ПОТЕРЯННУЮ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ?

-  Я решила пойти в отделение и выяснить, в чем дело. Захожу и вижу - на столах расставлены пронумерованные коробки: дом №48, дом №50 и так далее. А в них, в открытом доступе лежат наши платежки за коммуналку и письма! Только вдумайтесь! Любой может их взять, унести, прочесть, узнать чужие финансовые траты! А все потому, что нет сотрудников. В итоге весь наш район остался без почтальона. И в этом учреждении не придумали ничего лучше, кроме как превратить в почтальонов самих жителей. Мол, приходите и сами забирайте свои письма, а хотите - и чужие можете прихватить. Кстати, я так и сделала, но из добрых соображений - чтобы отнести соседям. Но ведь кто-то может забрать их из вредности и просто уничтожить, пошутить. И кто за это будет отвечать?  - интересуется бабушка.

Вопрос действительно интересный и актуальный, только вот отвечать вам на него никто не будет. По номеру телефона данного отделения мы пытались дозвониться три дня - трубку никто так и не взял. Поэтому мы позвонили на горячую линию «Почты России». Первые несколько минут с нами общался робот, который допытывался: «Озвучьте свой вопрос». Мы его озвучивали несколько раз, но чудо техники в ответ лишь диктовало адрес и время работы данного отделения.

Куда делся почтальон, робот, разумеется, так и не сказал. Но к счастью, переключил нас на реального человека. Девушка-оператор, впрочем, тоже ничем не помогла и с подобными вопросами порекомендовала звонить в само отделение - по тому номеру, который не отвечает. Хм... кажется, у КБ №8 по части игнора граждан появился конкурент!

 

«ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ И СКАНДАЛЫ»

А если серьезно, то в последние месяцы в отделении на Ленина, 63 действительно происходит что-то тревожное. В поисковиках за 2020 год в принципе довольно много положительных отзывов о работе данного отделения, но вот с начала этого года, от жителей поступает лишь один негатив:

«Слов нет. Уходят раньше 18:00. Получить посылку стало еще сложнее. Очереди огромные. Извещения приносят, как хотят. Две посылки потеряли. Это что вообще такое??? До всех этих отзывов и жалоб вообще есть кому-нибудь дело?».

«Получаем пенсию на этой почте 6 лет и более отвратительной работы сотрудников, выдающих пенсию, не видели. Каждый раз их приходится вызывать, создают очередь. Всегда с недовольными лицами и всегда медлительны, словно мухи».

«Ужасная почта. Как будто в 2000 год попал. Больше часа простоял, чтобы купить конверт и отправить письмо».

«Ужасное место. Постоянные очереди и связанные с этим скандалы. Работники говорят, что не хватает людей. Неправильная кадровая политика руководства налицо».

 «Тут очередь не заканчивается, так как работает только один чел. И на выдачу, и на отправления».

Знаете, в Малоярославецком районе на днях стартовал совместный проект областного Минздрава и «Почты России». Суть его в том, что теперь почтальоны начали рассказывать жителям о пользе диспансеризации и записывать их на прием к врачу. Проект позиционируется как инновационный. И вот вопрос: а не рановато ли в регионе привлекать «Почту России» к нанопроектам, если ее сотрудники в некоторых отделениях даже с рядовыми задачами не справляются?..

Диана КОРШИКОВА

Поделиться