Неделя Обнинска
Сериал бедная Анна!
История из жизни
14.04.2022

Самому младшему сыну Анны  нет еще и полутора лет. Его зовут Витя. Но домашние ласково называют Витюшиком.

Прямо сейчас Витюша является... заложником. Его взял в заложники и удерживает собственный отец.

Звучит странно, правда? Отец - второй родитель, и слово «удерживает» в контексте собственного сына разве уместно?

Мы тоже удивились, когда к нам в редакцию пришла плачущая Анна и попросила: «Помогите!»

Ее история звучит страшно.

У Анны трое детей - 15-летняя дочь и 10-летний сын от первого брака и вот теперь младший Витюша, 1 год и 3 месяца.

С Иваном девушка познакомилась на работе в магазине, куда он устроился охранником. Человек на первый взгляд показался ей очень милым и обходительным, при этом имел юридическое образование. Это оказалось очень кстати: она в то время разводилась с первым мужем, и новый знакомый любезно помог ей с документами и с оформлением алиментов.

С ее детьми молодой человек был добр, делал подарки, Ане говорил комплименты.

В итоге, они сошлись. Стали жить вместе.

В первый год совместной жизни все было отлично. Ну разве что финансово неидеально, но главное - взаимопонимание и гармония в отношениях.

Они несколько раз переезжали - то в Апрелевку, то в Малоярославец. Когда снимали жилье, платила в основном Анна. Так как у главы семьи работа была нестабильна: он то устраивался, то увольнялся, а с осени 2021 года он вообще перестал этим заниматься и стал только получать пособие в Центре занятости.

Потом она узнала, что у Ивана 700 000 рублей долга в виде неуплаченных алиментов от первого брака. Это вызвало у женщины шок.

К тому моменту она уже забеременела, и тут... его будто подменили. Можно даже сказать, что Иван показал свое истинное лицо.

Первый раз он ударил беременную Аню, когда ее дочь неправильно пожарила яичницу и со сковородки «Тефаль» сняла еду не резиновой лопаткой, а железной.

За эту провинность Иван наказал сожительницу, едва ее не придушив.

«Преступление» совсем не соразмерно наказанию, мягко говоря. Плюс все это - на глазах детей.

Дальше - хуже: из-за любой малейшей нелепой провинности мужчина мог больно вывернуть Ане руку, прижать к стенке, а позже, уже не стесняясь, избивал руками и ногами. Беременную женщину! От него беременную!

Дальше началось откровенное самодурство и тирания.

Если Иван был в плохом настроении, мог в час ночи разбудить всех домашних и сказать: «Я не сплю, и вы не будете!»

Причем сидеть и лежать запрещал - мать, дочь и сын должны были стоять на ногах до самого утра. Напоминаем: Анна - беременна, стрессы ей противопоказаны.

Дальше все усугублялось, дом медленно превращался в тюрьму, деспот неустанно устраивал обыски и дедовщину: сумка сожительницы и рюкзаки детей обыскивались сразу после прихода домой, мобильник у старшей дочери Иван отобрал давно, деньги у женщины тоже.

Чтобы что-то скопить, Ане приходилось откладывать деньги у себя на работе. Работала до самого последнего, никаких декретов и отпусков.

Третьего сына она родила дома, скорая к ней просто не успела доехать. Мальчик весил мало, мать потеряла много крови, и первые дни после родов провела в реанимации. Дети были напуганы, но даже это не исправило тирана.

Анна из последних сил выкарабкалась из реанимации, но оставалась очень слаба. Ситуация со временем становилась только хуже: Иван выходил из себя по любой мелочи.

Когда младенец спал, так называемый отец специально разговаривал на повышенных тонах, чем будил малыша. При голосе отца у ребенка сразу начиналась истерика.

На тот момент женщина  работала удаленно,  менеджером по телефону. Родив малыша, она уже через неделю вынуждена была приступить к работе, так как надо было содержать детей, а заодно и здорового мужика.

Агрессивный сожитель стал совсем непредсказуем: то закатывал истерики на ровном месте, то вдруг «отходил» и  уж через 2 минуты разговаривал нормально.

Но если он был не в духе, то доставалось всем. Вел себя, как человек без сердца.

Например, из-за него дочери пришлось отдать свою любимую собачку - той-терьера, которая прожила с ними 5 лет.

Пес по кличке Бася был по характеру весь в любимую хозяйку. Злыдень-сожитель ему никогда не нравился, пес, защищая девочку, на него всегда огрызался. Из-за чего он, как настоящий тиран,  заставлял животное целыми днями сидеть в корзине для белья, чтобы тот не путался у него под ногами.

Мама с дочкой поняли, что собаку лучше отдать, чем видеть ее мучения. Хотели просто подарить добрым людям, но Иван настоял, чтобы именно ПРОДАЛИ. В итоге через «Авито» нашли хорошую семью и продали лучшего друга за символичные 5 тысяч рублей. И деньги забрал себе. Да, псу в этой истории повезло больше.

Анна, как часто это бывает, у российских женщин, терпела тиранию ради детей - дочка учится в 9 классе, ей и сыну нужно было доучиться учебный год. К тому же идти им было некуда и не к кому.

У многих мужчин такой способ самоутверждения очень популярен.

К тому же наше патриархальное общество веками поддерживает модель поведения, когда в семье можно хорошей оплеухой наставить жену на путь истинный.

Потому что бьет - значит любит.

Потому что милые бранятся - только тешатся.

Потому что сама виновата.

Потому что попала под горячую руку.

Давайте будем честными. Мужчины всегда били и насиловали женщин.

Потому что они сильнее и могут себе это позволить.

Иван за эти годы настроил Аню против родни. Убедил ее в том, что от нее якобы отвернулась все родные люди. Говорил, что якобы ее родная мать написала заявление в опеку на свою же дочь, что та пьяница и наркоманка.

По факту же, мать несчастной женщины, думая, что дочь не хочет с ней общаться, обратилась в опеку, чтобы установить право видеть внуков.

В итоге Анна была уверена, что она никому не нужна, а потому уйти от тирана ей было не к кому.

Как она сама подозревает, все это время Иван ее чем-то дурманил. По ее словам она была «сама не своя». Родные, встретив ее на улице, не узнавали ее, погруженную в свои мысли, замкнутую, неулыбчивую, неразговорчивую. Сожитель, возможно, добавлял ей что-то в кофе,  по-другому  объяснить свое странное состояние в прострации все это время женщина никак иначе не может.

Апогеем всего этого кошмара стало то, что он начал домогаться до родной дочери Анны, об этом девочка поведала матери.

Тогда втайне от Ивана она купила дочери новый телефон, так как старый он у нее забрал.

Покупку пришлось держать втайне, потому что за подобные лишние траты семейству бы снова досталось. В итоге матери приходилось стирать все сообщения и звонки от собственной дочери, чтобы сожитель не узнал о существовании телефона.

Это не просто тюрьма, это ежедневное психологическое насилие!

В конце марта девочка, устав терпеть домашнюю тиранию, собрав вещи и выждав удобный момент, сбежала из дома и направилась к родной тете - сестре матери.

Тогда-то и выяснилось, что родные от Анны не отворачивались - наоборот хотели общаться, но она на связь не выходила, и встречая ее на улице, они видели в ней изменения.

Узнав о том, что происходит в их семье, родня спланировала их побег. Это была целая операция по вызволению несчастной из рук деспота.

К спасению ее и детей присоединились бывший муж, его друг и взрослый сын друга.

Договорились о том, что Анна уйдет с работы пораньше, и они вместе с ней соберут вещи и покинут квартиру.

Однако у Ивана как будто сработала интуиция, и он в тот день вернулся домой еще раньше, а потому никаких вещей особо собрать не дал.

10-летний сын Анны ушел в том, в чем был - в джинсах и куртке. Младенца Иван забрать не дал.

Вызвали малоярославецкую полицию, там ответили, что свободных нарядов нет.

Анна обратилась в малоярославецкую опеку, полицию, прокуратуру и Следственный комитет. Участковый заявил, что отец - такой же родитель, и он не может нарушать права отца на его общение с ребенком.

И лишь после обращения в прокуратуру ответственные лица зашевелились - 26 марта Анне удалось попасть в квартиру вместе сотрудниками полиции и ПНД, однако младенца там уже не было - Иван вывез его к своей матери в Обнинск!

Согласно ответу полиции, который был дан Анне по итогам этой проверки, «каких-либо административных или уголовно-наказуемых деяний выявлено не было».

Женщина обратилась к адвокатам, в отношении Ивана было подан иск в суд. Заседание назначено лишь на 12 мая.

Анна все это время пытается по-хорошему договориться с сожителем и забрать своего Витеньку, но он сказал, что разрешит его увидеть лишь в том случае, если она приедет к нему одна, без сопровождающих. Аня же ехать одна на его территорию по понятным причинам боится.

Бедная мать в таком отчаянии, что готова нанять кого-нибудь, чтобы те удержали отца мальчика, а она бы смогла выкрасть... своего ребенка.

 

ОТ АВТОРА:

Витюшу в одночасье лишили мамы и оставили наедине с жестоким человеком, которого ребенок ужасно боится, и который не может организовать ему надлежащий уход - представляете, какая это травма для годовалого малыша?

Это история Анны. Мы ее запротоколировали и очень сочувствуем женщине. Но мы - журналисты, и не выслушав противоположную сторону конфликта и не собрав доказательную базу, мы не можем никого обвинять и калечить репутацию человеку, который не признан виновным в том, в чем его обвиняет Анна. Пока не признан.

Поэтому мы изменили в тексте имена. История пока анонимная.

Но мы ищем доказательства, Иван. Проводим своими силами досудебную проверку.

Мы знаем, что Вы будете читать эту статью, и хотим, чтобы Вы знали: идем за Вами. Если Вы чисты, то бояться нечего, а если все подтвердится...

Официально заявляем: если этот ужас окажется правдой, мы непременно сделаем все, чтобы Вы больше никогда не смогли жить обычной жизнью, «как ни в чем не бывало» и приближаться к детям, психику которых Вы так искалечили.

Мы сможем защитить Анну, а кто защитит Вас от Ваших демонов и самодурства?

Верните Витюшу матери!

Поделиться