Неделя Обнинска
Валидатор «съел» деньги несколько раз
Транспорт
02.06.2022

Все-таки технический прогресс иногда играет нам не на руку. Устройства могут ломаться, отказываться корректно работать и в целом причинять неудобства. Так и случилось с жительницей Обнинска Ольгой.

Женщина ехала в автобусе №8 рано утром. Войдя в транспортное средство, она попыталась оплатить проезд картой. Валидатор не срабатывал.

- Водитель несколько раз приложил к нему карту, но чек не выходил. Он сказал, что, наверное, валидатор сломан и пришлось платить наличкой, - говорит Ольга.

Казалось бы, рядовая ситуация, техническая неполадка, но по итогу у Ольги списались деньги с карты, и поездка ей суммарно обошлась в 66 рублей.

- В то утро в автобусе я была не одна такая, — продолжает женщина. – Позвонила диспетчерам в ПАТП, помочь они ничем не смогли, бухгалтерия также не смогла ничего делать. Деньги мне, естественно, не вернулись.

Забегая вперед, скажем, что у истории хороший финал. Проблему Ольги решили, и все потраченные средства ей возвращены. Но что делать тем, кто столкнется с аналогичной ситуацией?

- В таких случаях необходимо обратиться к оператору автоматизированной системы учета и оплаты проезда — ООО «ЦИП». Можно позвонить по телефону 8 800 500 76 31, прийти по адресу: ул. Курчатова, д. 36, 3 этаж, офис №47 или оставить обращение на почте: info@operator-asop.ru. Могу рекомендовать любой из этих способов, но личное обращение необходимо. Также нужно будет предоставить данные банковской карты, с которой были списаны денежные средства. Ольга так и поступила. Все деньги ей были возвращены, что она и подтвердила нашим сотрудникам, — прокомментировала начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Анна ЕРЕМИНА.

Любовь Медушевская

Поделиться