журнал
Есть ли больший позор для Обнинска, города мирного атома, чем издевательство учеников над учителем физики? Это в городе науки! В школе имени Шацкого! Работать в школе №1 непросто, хотя нынче это не колония. Предыдущий учитель физики, отличный преподаватель, понял тщетность усилий и ушел, не дождавшись конца первой четверти. Физиков в городе по пальцам перечесть и просто чудом удалось уговорить поработать старого учителя. Именно издевательства над ним и зафиксировала камера одного из семиклассников. ОН УХОДИЛ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ Заводилой на этот раз выступил 13-летний подросток. Его и двух сестер, которые учатся в этой же школе, воспитывает отец, мать отбывает наказание. Ранее он был отчислен из школы №1 и какое-то время находился в интернате Дзержинского района, откуда очень скоро сбежал. Подростка приняли, восстановили, и попал он в 6 А класс, так как остался на второй год. - По закону мы не имели право его не взять, - поясняет директор первой школы. Действительно, ответственность у директора есть, а прав никаких. ПИНАЛИ, ХАМИЛИ И ГНУСНО КОММЕНТИРОВАЛИ «Митрофанушка» решил заглянуть в свой бывший класс, теперь 7А, и сорвал урок физики. Шутник-самоучка кривлялся, пинал восьмидесятилетнего учителя ногами. Нашлась подельница, которая всё снимала и приняла участие в унижении педагога, поглаживая старого учителя по голове и гнусно комментируя. А мы кто? Если позволяем подросткам так себя вести с уважаемыми людьми? Или уважаемые люди у нас не учителя? Как-то не верится в светлое будущее с такими выходками. Может, образование сделать привилегией, а не обязаловкой - ну не все в состоянии шевелить мозгами. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ГЛУМЛИВОГО ШКОЛЬНИКА После этой выходки и распространения видео по школе и соцсетям учитель принял решение уволиться. Ученики 7А пришли к директору школы с просьбой уговорить учителя остаться. Решение остается за педагогом. По договоренности с родителями, неблагополучного подростка перевели на домашнее обучение. Вот такое суровое наказание. Как накажут подельницу - автора видео - пока не известно. Наверное, заставят мыть парты. Некоторые педагоги считают, что «Митрофанушка» всеми силами пытается привлечь к себе внимание. Ну, что ж, у психолога, социального педагога, советника по воспитанию, классного руководителя есть чем заняться. Тем более, что поведение класса говорит о том, что здоровыми отношениями в коллективе даже не пахнет. А между тем, для чего пишется Устав школы, если его соблюдать не обязательно? Для того, чтобы научить детей не соблюдать законы? Почему, нарушив требование Устава и Закона об уважительном отношении к учителям, чадо продолжает получать социальные блага, мешать получать образование другим и мотать нервы учителям, которых становится все меньше? Рената Белич