журнал
Голосование проводит известный автомобильный журнал «За рулем». Продукция SINTEC успешно прошла все этапы и теперь впереди финальный выбор. Давайте поддержим обнинского производителя высококачественных масел!
БЕРИТЕ НА ЗАМЕТКУ
Ниже для всех автомобилистов советы от опытных экспертов SINTEC Group, которых цитируют известные федеральные издания.
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал «Известиям» о вреде простоя для автомобиля
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в двигателе как минимум один раз в год. При этом важно учитывать, где стоял автомобиль. Если в теплом боксе, то после долгой стоянки достаточно проверить уровни технических жидкостей и заряд аккумулятора. Если же машина находилась на открытом воздухе или в гараже, то из-за больших перепадов температур воздуха внутри двигателя образовался конденсат. За год его может накопиться значительное количество.
Вода в моторном масле - посторонняя фракция, которая может способствовать нежелательным явлениям, например образованию органических кислот или шламов. Кроме того, большинство современных двигателей состоят из элементов, изготовленных из легкосплавных металлов, которые легко способствуют химическим реакциям компонентов масла (окисление, полимеризация). Из-за того, что масло целый год не перемешивается, в месте контакта их концентрация увеличивается. Кроме того, в неработающем двигателе компоненты масла могут расслоиться.
Роман Сокуев в интервью «Российской газете» пояснил, почему китайским автомобилям рекомендуется проходить дополнительное ТО
Для первой заливки в Китае используют качественное автомасло, соответствующее всем требованиям производителя, характеристикам и особенностям двигателя, однако китайские компании (Geely, BAIC, GAC и другие) настоятельно рекомендуют проводить нулевое ТО в течение первых 3-5 тысяч километров. Для этого есть довольно веская причина.
Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку - производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс.
Поэтому действительно важно проводить «нулевое» ТО в течение первых нескольких тысяч километров, а последующие замены масла производить по регламенту.
Для обслуживания двигателя рекомендуем использовать моторные масла в соответствии с требованиями автопроизводителя и тем уровнем свойств, который предусмотрен в спецификациях.
Технический эксперт SINTEC Group Павел Бахарев дал читателям Lenta.ru совет по подготовке автомобиля к зиме
С понижением температуры моторное масло становится более вязким, что затрудняет его циркуляцию по двигателю и уменьшает вероятность успешного пуска ДВС в мороз. Если масло старое или его уровень слишком низкий, оно не сможет должным образом защищать мотор от износа.
Замена масла перед зимой поможет избежать проблем с запуском силового агрегата и снизит вероятность преждевременного износа автомобиля. Для холодного времени года лучше всего подходит масло с низким классом вязкости. В случае если автомобиль имеет большой пробег, водителю стоит выбирать масла со специальными добавками, которые помогут минимизировать утечку масла.