Неделя Боровского района
Слабое зрение обнинчанки привело к разборкам в магазине
Ситуация
20.08.2010

К нам в редакцию поступил звонок от встревоженной женщины:

- Помогите, меня обсчитали в магазине!

Естественно, мы не смогли оставить этот факт без внимания.

 

 

 

 32_chek_330

ДЕНЬГИ И ЧЕКИ ПРОВЕРЯЙТЕ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!

Ситуация оказалась проста. Наша читательница по случаю собственного дня рождения отправилась в магазин «Копейка», чтобы прикупить напитков для праздничного ужина - продукты были куплены заранее. Выбор Галины Ивановны пал на упаковку красного вина и пару бутылок минеральной воды. Тут Галина Ивановна увидела красочную табличку - привычная для сетевых магазинов акция предлагала купить два пакета сока со значительной скидкой. Если стоимость одного пакета составляла 65,9 рублей, то два можно было приобрести всего за 79 рублей и восемь копеек. Естественно, от такого предложения отказываться как минимум нерасчетливо.

Однако на кассе женщину, которая привыкла рассчитывать требуемую сумму еще до расчета с кассиром, ждал неприятный сюрприз - итоговая сумма оказалась больше на пятьдесят рублей. Еще раз сверив свои расчеты с чеком, наша читательница поняла, что купленный сок ей пробили не по акции, а по его фактической стоимости. Оставлять такое несоответствие Галина Ивановна просто так не стала и попыталась позвать администратора торгового зала, чтобы вернуть слишком дорогую покупку.

 

 

 

МАГАЗИН ЕСТЬ - АДМИНИСТРАТОРА НЕТ...32_sok_293

Правда, оказалось, что администратора в зале просто нет. Как нам объяснил начальник охраны Павел, магазин только начал работу после смены всего штата, все кадры еще не укомплектованы, и многие работы приходится выполнять по совместительству. Например, охранники должны выполнять роль инкассаторов, а администратор нередко работает за кассира и даже остается работать на ночь! В связи с тем, что предыдущая смена администратора завершилась под утро, он просто ушел домой - на свой законный выходной, и поэтому прийти к покупательнице ну никак не может. А кроме администратора вернуть покупку по кассовому чеку также никто не может. К тому же, как пояснил Павел, покупательница не слишком внимательно прочла условия акции - она распространяется только на апельсиновый сок, а женщина взяла из двух одну упаковку сока «апельсин-яблоко», стало быть, акция не действует.

- Я просила заменить одну упаковку на соответствующую, раз они не могут вернуть деньги за товар, но мне было отказано. Да, я не очень хорошо вижу, и не разглядела даже, какой я сок взяла - стоят-то они рядом, но во всех других магазинах, в том числе и в других «Копейках» продавцы всегда объясняли условия акций, советовали, что лучше взять. А здесь - просто стена непонимания.

Интересно получается - «главного» в магазине в рабочее время нет! Есть кассиры, которые отпускают людей, есть охранники и начальник охраны, а администратора - нет! По идее, в отсутствие администратора его обязанности и должен выполнять начальник охраны, но Павел сказал, что этого делать не обязан...

 

ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!

Надо отдать должное работникам магазина - хоть и не спеша, но они продемонстрировали готовность отменить чек покупки. Девушка-кассир, которая, по словам Павла, «еще только учится на администратора торгового зала» попыталась разобраться с кассой, однако у нее ничего не получилось даже после прочтения объемистой инструкции к кассовому аппарату. В итоге, примерно после часа разговоров, покупательнице были возвращены деньги за оба сока сразу - чек возврата работники магазина решили выбить позднее. Правда, и извинений не последовало.

- Вот сейчас пойду и нарочно куплю сок по акции, тот, что надо! - решила «отомстить» вконец измученная разбирательствами покупательница, но потом отказалась от своей затеи. - Хотя нет, не стану. Не хочется больше с ними связываться. Да и очередь уже собралась.

 

ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА?

Можно подумать, что инцидент произошел из-за сниженного зрения покупательницы - она не смогла прочесть подробности акции. Но почему они тогда написаны мелкими буквами? На кого это рассчитано, особенно если учесть, что в магазины нередко ходят пожилые люди, которые не очень хорошо видят? А разбираться из-за пятидесяти рублей станет далеко не каждый - для кого-то эта сумма незначительна, кто-то и вовсе не обратит внимания на чек, а кто-то не станет тратить свое время и нервы.

Сдается нам, что это не первый и не последний неприятный случай в магазине. Если у вас что-то произошло, звоните к нам в редакцию - поможем!

Лариса ВАЛУЕВА


Поделиться