Неделя Обнинска
Зачем человеку когтеточка?
Шопоголики
28.07.2011

Жительница Обнинска уже несколько лет получает призы по многочисленным рекламным акциям.

Есть люди, которые очень, ну просто очень, любят участвовать в разных рекламных акциях по собиранию пробок, этикеток и прочей атрибутики, дабы получить заветную кружку или футболку. Большинство из нас уверены, что подобного рода промо-акции - замануха для наивного потребителя. Однако другие умные люди утверждают: призы и подарки - есть!

Обнинчанка Алёна Иванова не пропускает ни одну промо-акцию, в связи с чем у неё дома появились кукла и надувное кресло от «Даниссимо», чайные сервизы от «Чибо» и «Якобс», когтеточка от «Китикэта» и множество других предметов - нужных и не очень. Сейчас Алёна находится в режиме ожидания подарочного зонтика за активное участие в акции от сигарет «Гламур».

Алена участвует в промо-акциях не просто так, а по собственной системе. 

- Есть акции, где нужно сочинять стихи или участвовать в фотоконкурсах. Мне этим заниматься некогда. Я предпочитаю «количественные» акции, где нужно собрать энное число этикеток. Или просто что-то купить, зарегистрироваться на сайте и ждать - улыбнётся тебе фортуна, или нет.

И фортуна Алёне, действительно, улыбается:

- Мне однажды прислали кружку от сока «Добрый», - говорит Алёна. - Правда, я тогда ни в какой акции не участвовала. Видимо мои координаты сохранились в какой-нибудь общей базе данных, и я попала под раздачу призов как постоянный клиент.

Алёна -  настоящий эксперт в рекламных кампаниях, её просто так не проведёшь. Девушка точно знает, где и когда можно сорвать хороший куш.

- Нужно быть внимательным при изучении условий акции, - уверена она. - Если не хотите пролететь с призом, первым делом читайте на упаковке, гарантирован подарок, или нет. Если гарантирован, участвуйте смело.

Вы не поверите, но Алёна за всё время охоты за призами ещё ни разу не разочаровалась. Наоборот, всё, что связано с почтовыми заказами и подарками, её очень радует.

- Пару лет назад я заказала по каталогу вещи сыну  осеннюю куртку для себя. Детская одежда пришла, а куртки на складе не оказалось. Так вот, с тех пор мне каждый месяц приходит письмо от «Квелли». Мол, к сожалению, на склад в Германии те самые куртки не завезли. Вежливые люди просят прощения за неудобства, и продолжают иметь в виду мой заказ.

Алёна не рассказывает подругам о том, что призы от разных рекламных акций действительно существуют - зачем ей лишняя конкуренция? Но если кто-то решится последовать ее примеру, то это даже хорошо - будет с кем поменять две одинаковые кружки от «Липтон».

Диана КОРШИКОВА


Поделиться