Неделя Обнинска
Двойные стандарты чиновников
Ну и ну!
03.08.2012

В соседних районах щиты 3 х 6 спокойно стоят вдоль дорог, а в Обнинске полностью исчезла даже социальная реклама!

Обнинцы, бывающие в соседних городах отмечают, что, несмотря на запрет губернатора, в Малом (как, впрочем, и в Жукове) вдоль дорог все еще остаются щиты наружной рекламы - те самые скандальные «3 на 6», которые Анатолий АРТАМОНОВ в течение двух лет методично уничтожал по всей области.

 
«МАСКИРОВКА» ПОД ВЫБОРЫ?

Хоть и стоят они в нарушении действующих норм, но пилить их в Жукове и Малоярославце никто и не думает.

Почему? Да потому, что на щитах размещена так называемая «социалка» из разряда: «Твой город всегда в твоем сердце», «Сделаем город цветущим», «Горжусь тем, что я жуковец», «с праздником, город Жуков» и т.д.

Удивляться в принципе нечему: чиновники, как обычно, демонстрируют двойные стандарты: реклама предпринимателей, из чьих налогов кормится бюджет, объявлена вне закона, хотя в той же Москве и других регионах ее и не думают убирать. Зато на нелегальные щиты, взывающие к патриотизму местных жителей, власти и контролирующие органы закрывают глаза.

Не исключено, что на следующих выборах, на этих билбордах может появиться реклама сами знаете какой партии, ну или ее выдвиженцев.

 
А ЧТО С СОЦИАЛКОЙ В ОБНИНСКЕ?

А в принципе, в социалке ничего плохого нет. В Обнинске, например, она исчезла уже давно (вместе со щитами). Так нужна ли городу социальная реклама и кто за это отвечает? Начальник отдела рекламы и дизайна мэрии Оксана ГРИЦУК поначалу удивилась такой постановке вопроса:

- А кто ее должен размещать? - поинтересовалась Оксана Анатольевна, но потом все же рассказала, какие нынче «правила игры» в городе:
-  Система такая: из министерства или из налоговой нам присылают баннеры, и мы оказываем содействие в размещении. А внутри города реклама готовится по направлениям. Например, по безопасности дорожного движения мы готовим социалку, и в сентябре она будет размещена. Сейчас появляется реклама размером 1,2 на 1,8. Да и вообще возможности у города есть, поэтому многое зависит от инициативы.

Со слов главной рекламщицы города выходит, что идей по созданию и размещению в городе социальной рекламы, пока особо нет. Но, простите! От кого, как ни от властей эта инициатива должна исходить?

Неужели, у нас сегодня совсем нет поводов гордиться Обнинском, достаточных для того, чтобы вывесить их на всеобщее обозрение?
Илья РУДКОВСКИЙ


Кстати

БАЛАБАНОВО РУЛИТ!

Один из немногих сохранившихся щитов 3х6 с действующей коммерческой рекламой можно увидеть в соседнем Балабанове. Билборд, установленный на самой оживленной улице города, юридически хозяина не имеет. Наверное, поэтому его и не спилили, и он каким-то чудом не попал под маховик чиновничьих репрессий. Сегодня на щите спокойненько рекламируется местное предприятие общественного питания.

Поделиться