Актуальные темы:
журнал
Погода в Обнинске
Утро
-1..+1 °С
День
+2..+4 °С
Вечер
-1..+1 °С
Ночь
-1..-3 °С
Неделя Обнинска
«Ростелеком» ввёл очередную «мутную» строку к оплате и пугает пенсионеров «гестаповскими пытками»
Ну и ну!
27.09.2012

Не успел забыться недавний скандал с внесением в квитанции за телефонную связь строки «Страхование», как в «Ростелекоме» изобрели очередную невнятную строку с названием «Аванс». Её обнинцы обнаружили в своих квитанциях за август.
Наша читательница Тамара Михайловна попыталась связаться со специалистами контактного центра и узнать, что это за нововведение, но столкнулась с ещё одной проблемой, которую пенсионерка назвала - «гестапо».
- Я набрала единый справочный номер - «150», - рассказывает она, - автоматический голос сказал ожидать ответа оператора, а потом включилась музыка. Это какая-то гестаповская пытка - слушать эту трескотню! Музыка как будто из фильма ужасов, зловещая!
Ради любопытства мы тоже набрали «150» и получили чудесную возможность послушать действительно жутковатый дабстеп, который больше бы подошёл для какого-нибудь триллера. И, тем не менее, музыкальные вкусы сотрудников «Ростелекома» не самое страшное, что предлагает нам эта компания. Больше всего нас беспокоит та самая новая строка: нужно ли за неё платить, и по какому поводу, она вообще появилась?
За комментариями мы обратились к начальнику отделения по связям со СМИ калужского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяне РОЖКОВСКОЙ. Татьяна Леонидовна оказалась приветливой женщиной и подробно рассказала о нововведении. Строка «Аванс, рекомендованный к оплате» является не обязательной для оплаты и введена она, конечно же, для удобства клиентов. Например, если кто-то оправляется в отпуск и боится, что по приезду его телефон будет отключен, то может заранее произвести, так сказать, предоплату.
Это всё, конечно, чудесно, но почему-то введение новых строк «для удобства жителей» в квитанциях «Ростелекома» у самих горожан вызывают не столько чувства комфорта, сколько путаницу и недоверие. А вкупе со странными мелодиями услуги телефонии вообще оставляют печальный осадок.
Наша читательница Тамара Михайловна попыталась связаться со специалистами контактного центра и узнать, что это за нововведение, но столкнулась с ещё одной проблемой, которую пенсионерка назвала - «гестапо».
- Я набрала единый справочный номер - «150», - рассказывает она, - автоматический голос сказал ожидать ответа оператора, а потом включилась музыка. Это какая-то гестаповская пытка - слушать эту трескотню! Музыка как будто из фильма ужасов, зловещая!
Ради любопытства мы тоже набрали «150» и получили чудесную возможность послушать действительно жутковатый дабстеп, который больше бы подошёл для какого-нибудь триллера. И, тем не менее, музыкальные вкусы сотрудников «Ростелекома» не самое страшное, что предлагает нам эта компания. Больше всего нас беспокоит та самая новая строка: нужно ли за неё платить, и по какому поводу, она вообще появилась?
За комментариями мы обратились к начальнику отделения по связям со СМИ калужского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяне РОЖКОВСКОЙ. Татьяна Леонидовна оказалась приветливой женщиной и подробно рассказала о нововведении. Строка «Аванс, рекомендованный к оплате» является не обязательной для оплаты и введена она, конечно же, для удобства клиентов. Например, если кто-то оправляется в отпуск и боится, что по приезду его телефон будет отключен, то может заранее произвести, так сказать, предоплату.
Это всё, конечно, чудесно, но почему-то введение новых строк «для удобства жителей» в квитанциях «Ростелекома» у самих горожан вызывают не столько чувства комфорта, сколько путаницу и недоверие. А вкупе со странными мелодиями услуги телефонии вообще оставляют печальный осадок.
Поделиться