Неделя Обнинска
Артамонов отчитал предпринимателей Обнинска!
Визит
14.02.2013

Губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ 12 февраля приехал в Обнинск на отчет градоначальника Александра АВДЕЕВА перед жителями заранее.

Программа посещения наукограда главой региона была весьма насыщенной: в половине четвертого - небольшая прогулка по вокзалу в тесной компании мэра и нескольких журналистов, в четыре часа - брифинг с местными СМИ,  в пять - личный прием граждан и, наконец, общение с жителями Обнинска после отчета Александра АВДЕЕВА.

           

ГУБЕРНАТОР НЕДОВОЛЕН

Первым пунктом рабочего визита была прогулка. Увы! Привокзальный пейзаж взгляд главы не радовал. Особенно та часть нового торгового центра «Привокзальный», где планируется открыть автовокзал.

Застройщик ТЦ «Привокзальный» Василий РЯБОШАПЧЕНКО продемонстрировал губернатору магазин и часть здания, которая выделена городу под автобусные кассы.

Анатолий Артамонов осмотрел пустое помещение с черновой отделкой, платформы для автобусов и выразил свое недовольство тем, что торговый комплекс «Привокзальный» построен на муниципальной земле, а взамен город ничего не получил.

Застройщик возразил, что его компания готова выкупить помещение будущих автобусных касс по муниципальной цене и уж тогда наводить там порядок.

Однако губернатор, вероятно, считает, что раз уж компания «Оазис» построила здание касс, значит, она теперь должна привести в божеский вид все это автобусное хозяйство, а не сдавать помещение в черновой отделке.

КРАСОТА «ПРИВОКЗАЛЬНОГО» АРТАМОНОВА НЕ ПОРАДОВАЛА

Ситуацию нам прокомментировала генеральный директор ООО «Оазис» Наталья ФОМИНА, объяснившая, что все обязательства компания-застройщик выполнила, все обременения тоже, поэтому говорить о том, что город что-то такое невероятное сделал для застройщика - как минимум, странно.

В обременение вошли следующие пункты: перенос теплосетей, строительство подстанции, строительство опорного пункта полиции, строительство помещения под автобусные кассы и предоставление муниципалитету проекта под автостанцию. Наталья Андреевна заверила нас, что проект был предоставлен городу еще в 2010 году, однако до сих пор автостанции так и нет, но это уже дело города, а не застройщика.

- Город вообще не шел нам ни на какие уступки! - рассказывает Наталья Фомина. - А само здание рынка было построено для исполнения федерального закона о ликвидации уличных рынков. Мы набрали кредитов, построили самый красивый рынок в Калужской области! Не ангар какой-нибудь, а современный центр! Думали, что губернатор порадуется. А с другой стороны, мы даже рады, что он увидел этот необустроенный пустырь, переход и все остальное.  

 

В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ОБНИНСКА

Во всей своей красе предстал перед главой области и наш одиозный подземный переход, который уже не первый год ОАО «РЖД» грозится отремонтировать. Перед погружением под землю Владимир ПОПОВ, министр экономического развития Калужской области, утешил губернатора сообщением о том, что железнодорожники уже подготовили проект реконструкции и даже отправили его на экспертизу. Документ должен быть передан в министерство до 20 февраля.

Однако губернатора все это не очень утешило, тем более, что ему не понравилась кепка министра, и он попросил подчиненного снять головной убор. Разволновавшийся Владимир Игоревич послушался было главу региона, но тут же надел ее снова. Его можно понять, на улице не май месяц! Но хоть кепки снимай, хоть шубы, а спускаться в переход все-таки пришлось.

Подземный переход не подвел! Высокопоставленным гостям, также как и простым горожанам, он продемонстрировал все свои прелести: тусклый свет, заляпанные грязью стены, выщербленные ступени, и хлюпанье грязной воды под ногами.

После этого гости и хозяева отправились на брифинг. Во время встречи с журналистами губернатору позвонили железнодорожники и подтвердили свои благие намерения.

 

Максим БОГДАНОВИЧ

 

Кстати

200 МИЛЛИОНОВ НА ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

На ремонт перехода планируется потратить 200 миллионов рублей. Работы начнутся уже в нынешнем году на деньги из областного бюджета, а железнодорожники пообещали перевести их потом. Мол, в этом году как-то не запланировали денежки тратить.

Действительно, железнодорожникам же только в 2011, 2010, 2009 и прочих годах сообщали о плачевном состоянии их собственности. Как тут было успеть выделить деньги? После ремонта переход будет передан городу.

 

Поделиться