Неделя Обнинска
Перерасчет за отсутствующую месяцами горячую воду коммунальщики так и не сделали!
ЖКХ
11.04.2013

В доме по ул. Аксенова, 15 в третьем подъезде, горячей воды не было семь месяцев, об этом мы писали в статье «Разыскивается горячая вода»! И 27 марта наконец-то, жителям дома стало доступно это благо цивилизации, о чем нам сообщила Антонина МОСКАЛЕВА, жительница многострадального подъезда. В чем была причина, жильцам так и не объяснили.

Но как бы то ни было, теперь люди требуют перерасчета, потому как сидеть без воды, да еще платить за это удовольствие - это уж совсем как-то странно. Но управляющая компания почему-то возвращать деньги не торопится.

 

ЖДАТЬ ЛИ ЖИЛЬЦАМ ДЕНЕЖНОГО ДОЖДЯ?

Из объяснения руководителя УК «МК» Владимира ЕГОРОВА жильцы поняли, что перерасчет обещают сделать только в мае. Но люди, которые в течение полугода верили в обещания коммунальщиков, что вода вот-вот появится, и исправно платили за эту услугу, сильно засомневались: а вдруг их снова  кормят пустыми обещаниями? 

Ситуацию прокомментировал Геннадий ТОРОПЕНКО, заместитель директора УК «МК», ответственный за перерасчеты:

- Перерасчет будет сделан в ближайшее время. Мы официально ответили всем, президенту даже ответили. Там не только за горячую воду, там еще за отопление будет перерасчет. Потому что когда проводился капремонт, были временные отключения отопления и горячей воды.

Коммунальщики заверили, что они всем объясняли, но некоторые граждане ничего не  хотят понимать и требуют, чтобы перерасчет был сделан прямо здесь и прямо сейчас.

 

ПЕРЕРАСЧЕТ - ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО!

- Пока конкретная дата возврата средств не установлена, потому что выясняется объем этого перерасчета в кубах и деньгах, - объясняет Геннадий Торопенко. - Это трудно посчитать. Капремонт шел порядка двух-трех месяцев. Нам нужно поднять всю документацию за этот период. Перерасчет будет сделан, я думаю, либо в квитанции за апрель, либо за май. Если мы не успеем в этом месяце.

Бедные коммунальщики, им так тяжело вспомнить, сколько месяцев шел ремонт, и пересчитать «всю документацию»! Вот только маленькая неувязочка: жильцы уверяют, что воды не было 7 месяцев.

- Этого я не знаю, - отвечает господин Торопов. - Если не было горячей воды, значит, были заявки. До капитального ремонта никаких жалоб не было. Он начался в ноябре, а завершился после нового года, где-то в январе. Но есть еще такое понятие, как пуско-наладочные работы. В доме было установлено новое оборудование. Возможно, какое-то время понадобилось, чтобы отрегулировать его работу. Нам было важно, чтобы все всех устраивало: и не только жильцов, но и МП «Теплоснабжение».

К сожалению, перерасчет за весь период отсутствия горячей воды можно сделать только если были постоянные письменные жалобы. Так что пока неизвестно, что получат жильцы дома, которым месяцами не оказывали услугу по поставке горячей воды, зато деньги за нее брали исправно. Какое продолжение получит история с перерасчетом, станет известно после получения жильцами дома квитков за май.

Анна САДОФЕЕВА

Поделиться