Неделя Обнинска
На что жалуетесь?
Прием
12.02.2015

Главврач обнинской больницы знает все болевые точки местной медицины!

Работа обнинской клинической больницы ни раз вызывала нарекания со стороны горожан.  Вечные очереди, перегруженная телефонная линия регистратуры, нехватка специалистов и многое другое.

Главврач КБ № 8 от бдительных глаз обнинских пациентов прятаться не пытается. Очередную атаку вопросов, жалоб и предложений Владимир ПЕТРОВ  принимал 6-го февраля на встрече с горожанами.

 

«НАГЛЫЙ И НАСТОЙЧИВЫЙ ПАЦИЕНТ»

Один из главных вопросов, волнующих обнинских пациентов сегодня - это работа регистратуры. Приходить в 7 утра, чтобы записаться на прием к специалисту,  под силу не каждому, особенно это касается пожилых людей, инвалидов и  многодетных мам. Эта проблема постепенно находит разрешение. С недавних пор свою работу начал колл-центр.

- Теперь записаться на прием к врачу или получить консультацию по тому или иному вопросу можно по телефону 39-2-05-41, не выходя из дома. Регистратура телефонной волокитой теперь не занимается совсем, - пояснил Петров.

Если верить словам главного врача, то уже в ближайшие дни по тому же принципу начнет работать и детское отделение. В перспективе внедрить единый телефонный номер планируется и в «стоматологию». Проверить,  как работает новая система решил и сам Владимир Александрович.

- Я иногда звоню в колл-центр под видом пациента и пытаюсь записаться на прием к тому или иному специалисту. Потом я пытаюсь узнать номер главврача или кого-нибудь из заместителей. Так я проверяю компетентность своего персонала, который должны знать все внутренние телефоны. Так что имейте в виду, тот самый наглый и настойчивый пациент - это я! - шутит главврач.

           

«ЖИТЕЛИ СОСЕДНИХ РАЙОНОВ ЛИШАЮТ ОБНИНЦЕВ ЗАКОННОГО КОМФОРТА»

Проблема длинных очередей, практически ежедневно вырастающих в приемном покое, свое начало берет еще с периода образования больницы в Обнинске.

- Очереди в приемный покой создают жители соседних районов, лишая законного комфорта обнинцев, - заявил Петров. - Выезжать на дом к таким больным мы не обязаны. Однако если они приходят на прием сами, отказать им - мы не имеем права!

Кроме этого, чтобы избежать скопления пациентов в принципе, Петров порекомендовал приходить на прием строго к указанному времени.

- Многие пациенты записываются на прием к специалисту, а потом по каким-то причинам не приходят, нарушая тем самым очередь и лишая возможности записи к врачу остальных, - рассказывает Владимир Александрович.

 

« У НАС РАБОТАЮТ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ ДВОРНИКИ»

О том, что в коридорах клинической больницы грязно, а на улице не чищено, горожане жаловались неоднократно. Состояние самого здания с точки зрения эстетики, давно оставляет желать лучшего. По словам главного врача, некоторые отделения в настоящий момент находятся в состоянии «реанимации».

Ремонтные работы ведутся в блоке интенсивной терапии, новые палаты появятся в кардиологическом отделении. Две дополнительные палаты по пять человек также избавят от «скученности» отделение пульмонологии. А вот реконструкция всего больничного здания, вероятно, не наступит никогда. Стоимость такого удовольствия варьируется в районе 300 миллионов рублей! Ну, зато бороться за качество уборки территории, как заявил Петров, им удается вполне.

- Раньше было очень грязно, не спорю. Однако сейчас у меня нареканий нет никаких. Более того, у нас работает дворник, которого я, в хорошем смысле слова, считаю «психически больным человеком». Он работает и в дождь, и в снег, и в гололед, причем с полной ответственностью. Такие кадры сейчас найти очень сложно, - подчеркнул главный доктор Обнинска.

             Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться