журнал
Главврач обнинской больницы знает все болевые точки местной медицины!
Работа обнинской клинической больницы ни раз вызывала нарекания со стороны горожан. Вечные очереди, перегруженная телефонная линия регистратуры, нехватка специалистов и многое другое.
Главврач КБ № 8 от бдительных глаз обнинских пациентов прятаться не пытается. Очередную атаку вопросов, жалоб и предложений Владимир ПЕТРОВ принимал 6-го февраля на встрече с горожанами.
«НАГЛЫЙ И НАСТОЙЧИВЫЙ ПАЦИЕНТ»
Один из главных вопросов, волнующих обнинских пациентов сегодня - это работа регистратуры. Приходить в 7 утра, чтобы записаться на прием к специалисту, под силу не каждому, особенно это касается пожилых людей, инвалидов и многодетных мам. Эта проблема постепенно находит разрешение. С недавних пор свою работу начал колл-центр.
- Теперь записаться на прием к врачу или получить консультацию по тому или иному вопросу можно по телефону 39-2-05-41, не выходя из дома. Регистратура телефонной волокитой теперь не занимается совсем, - пояснил Петров.
Если верить словам главного врача, то уже в ближайшие дни по тому же принципу начнет работать и детское отделение. В перспективе внедрить единый телефонный номер планируется и в «стоматологию». Проверить, как работает новая система решил и сам Владимир Александрович.
- Я иногда звоню в колл-центр под видом пациента и пытаюсь записаться на прием к тому или иному специалисту. Потом я пытаюсь узнать номер главврача или кого-нибудь из заместителей. Так я проверяю компетентность своего персонала, который должны знать все внутренние телефоны. Так что имейте в виду, тот самый наглый и настойчивый пациент - это я! - шутит главврач.
«ЖИТЕЛИ СОСЕДНИХ РАЙОНОВ ЛИШАЮТ ОБНИНЦЕВ ЗАКОННОГО КОМФОРТА»
Проблема длинных очередей, практически ежедневно вырастающих в приемном покое, свое начало берет еще с периода образования больницы в Обнинске.
- Очереди в приемный покой создают жители соседних районов, лишая законного комфорта обнинцев, - заявил Петров. - Выезжать на дом к таким больным мы не обязаны. Однако если они приходят на прием сами, отказать им - мы не имеем права!
Кроме этого, чтобы избежать скопления пациентов в принципе, Петров порекомендовал приходить на прием строго к указанному времени.
- Многие пациенты записываются на прием к специалисту, а потом по каким-то причинам не приходят, нарушая тем самым очередь и лишая возможности записи к врачу остальных, - рассказывает Владимир Александрович.
« У НАС РАБОТАЮТ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ ДВОРНИКИ»
О том, что в коридорах клинической больницы грязно, а на улице не чищено, горожане жаловались неоднократно. Состояние самого здания с точки зрения эстетики, давно оставляет желать лучшего. По словам главного врача, некоторые отделения в настоящий момент находятся в состоянии «реанимации».
Ремонтные работы ведутся в блоке интенсивной терапии, новые палаты появятся в кардиологическом отделении. Две дополнительные палаты по пять человек также избавят от «скученности» отделение пульмонологии. А вот реконструкция всего больничного здания, вероятно, не наступит никогда. Стоимость такого удовольствия варьируется в районе 300 миллионов рублей! Ну, зато бороться за качество уборки территории, как заявил Петров, им удается вполне.
- Раньше было очень грязно, не спорю. Однако сейчас у меня нареканий нет никаких. Более того, у нас работает дворник, которого я, в хорошем смысле слова, считаю «психически больным человеком». Он работает и в дождь, и в снег, и в гололед, причем с полной ответственностью. Такие кадры сейчас найти очень сложно, - подчеркнул главный доктор Обнинска.