Неделя Обнинска
«От мобильного оператора до элементарного грабителя»
Резонанс
29.04.2015

МТС «разоряет» своих абонентов навязчивыми услугами?

Мобильный оператор МТС продолжает разочаровывать своих абонентов. На этот раз с письменной жалобой на именитую компанию в нашу редакцию обратился житель Обнинска Гарри КОЧКАРЕВ.

Мужчина утверждает, что уже в течение нескольких месяцев не может избавиться от навязчивых услуг со стороны оператора. За мобильные «возможности», которые Кочкарев никогда не подключал, с его счета регулярно снимают денежные средства.

 

« БЕРУТ БЕЗ СПРОСА»

Буквально пару месяцев назад свою историю рассказала жительница Обнинска Татьяна Егоровна. Тогда сотрудники головного офиса, расположенного по адресу Ленина 121, отказались принимать у женщины сумму, которую она хотела положить на свой счет, меньше чем 300 рублей. Дать вразумительные комментарии относительно конкретной ситуации представители компании так и не смогли. Все объяснения имели слишком обобщенный характер, без ссылки на конкретный случай.

Более того, ситуация с денежным «вымогательством» получила продолжение. На этот раз она коснулась Гарри Кочкарева. У пенсионера и вовсе «берут» деньги без спроса.

- Эта фирма от крупнейшего мобильного оператора скатилась до элементарного грабителя! - возмущается Гарри Александрович. - Я это могу подтвердить документально. Навязчивыми услугами, за которые у меня снимаются денежные средства, меня терроризируют уже два месяца! При этом никаких услуг я не заказывал.

 

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ

- Чего мне только не подключали! - вспоминает пенсионер. - Была и «музыка» вместо гудка», услуга «Вам звонили» - будто я сам не разберусь, что у меня «висит» пропущенный вызов! Уже в конце января мне навязали «Смарт мини», хотя перед этим я предупреждал, что платить за эту услугу я не буду.

И все бы конечно хорошо, если бы за каждую новую услугу, как утверждает Кочкарев, у него не снимали средства с телефонного счета. В итоге, мужчина решил написать претензию в салон МТС.

Разбирательство длилось две недели. При этом на протяжении всего времени пенсионер оставался без сотовой связи, зато с долгом в 180 рублей! Реакция со стороны сотрудников компании, конечно, последовала. Кочкареву пришло СМС-оповещение об отключении услуги, а на счету появилось 120 рублей. Правда, уже спустя несколько дней, деньги с телефонного счета Гари Александровича вновь стали «уплывать».

- В контактном центре мне стали утверждать, что у меня такой услуги нет. Тем не менее, продолжали снимать со счета по 6 рублей ежедневно. Пришлось написать очередную претензию, - рассказывает Кочкарев. - Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что я действительно прав. Услугу отключили. Но деньги опять снимают! Больше я с этой «фирмочкой» не хочу иметь никаких дел! Более пополнять свой счет я не собираюсь. С этого номера теперь принимаю только входящие.

 

«МЫ СОБЛЮДАЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО»

Представители компании МТС, как и в предыдущем случае, продолжают уверять в своей честности. В пресс-службе центрального территориального подразделения рассказали, что фирма строго придерживается действующего законодательства РФ и не подключает абонентам услуг без их предварительного согласия.

- При пользовании мобильным интернетом мы рекомендуем абонентам подключать специальные интернет-опции, которые позволяют существенно экономить при выходе в сеть, - рассказывает представитель пресс-службы центрального территориального подразделения МТС Наталья МАТКОВА. Например, при подключении опции «БИТ Smart» абонент получает возможность пользоваться мобильным интернетом всего за 6 руб./сутки. В случае если абонент не пользуется сервисами мобильного интернета, мы рекомендуем отключить передачу данных на телефоне, чтобы исключить возможность списания средств за автоматическое обновление телефоном программного обеспечения, загрузки новых версий приложений, установленных на телефоне.

 

МОБИЛЬНОЕ «ДЕЖАВЮ»

Если верить словам Натальи, то компания не только не снимает средства «просто так», но еще и дает рекомендации, позволяющие абоненту экономить. Тем не менее, Гарри Кочкарев продолжает утверждать, что деньги с его счета без всякого предупреждения снимает именно компания. 

- Я не имею претензий непосредственно к сотрудникам обнинского офиса. Понятно, что они здесь не причем, - комментирует пенсионер. - Вероятно, произошел какой-то сбой в общей компьютерной системе. Я не знаю. Но это грабеж. Буквально недавно утром я посмотрел свой баланс, на котором оставалось чуть более восьми рублей. Спустя час после того как я проверил счет, собрался позвонить жене. Однако компьютерный голос в трубке сообщил, что для звонка у меня недостаточно средств. Это же наглость!

Более того, как рассказывает Гарри Александрович, он такой не единственный.

- В салон МТС я приходил неоднократно. И там постоянно были люди, которых тоже интересовал вопрос таинственной пропажи денег, - вспоминает мужчина.

Странно все это. Большинство претензий, которые предъявляют компании МТС ее клиенты, имеют денежный запах. Ну, разве может быть такое стечение обстоятельств? Да и о массовом сговоре абонентов говорить тоже было бы глупо.

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться