Неделя Обнинска
Не краснеют?
Резонанс
17.09.2015

Сотрудники почты извинились перед клиенткой, так и не признав собственной вины!

В прошлом номере «Неделя» рассказала читателям историю местной жительницы Валентины СМИРНОВОЙ, которой помимо потери матери пришлось столкнуться с циничной наглостью обнинских почтовиков. Вышедшей статьей всерьез озадачились в Управлении Федеральной почтовой связи Калужской области, представители которого провели после публикации собственную проверку. Однако очередное журналистское расследование заставило усомниться в честности данной структуры.

 

ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ

Если верить результатам проверки, о которой накануне «Неделе» поспешили сообщить представители филиала ФГУП «Почта России», то никаких задержек корреспонденции в обнинский отдел ЗАГСа со стороны седьмого почтового отделения выявлено не было.

Может и вправду «Неделя» оклеветала и без того «замотанных» сотрудников почтамта или недопоняла чего из рассказа убитой горем Смирновой? О какой такой проверке со стороны профильной организации вообще идет речь? Первым делом, как удалось выяснить у заместителя председателя комитета ЗАГС Лидии СИНЕЦКИНОЙ, работники почтамта решили «попытать» именно ее.

- После того, как вышла ваша статья, сотрудники седьмого отделения почты позвонили мне и спросили, правда ли что корреспонденция в ЗАГС доставляется с регулярными задержками. Я естественно подтвердила этот факт. Потому что эта ситуация складывается у нас уже годами! Бывало даже, что на две недели позже письма доставляли. И Смирнову я, конечно, помню. Мы с ней звонили в это отделение, я Валентину чаем отпаивала. Жалко ведь, у человека такое горе, а она еще и с палочкой ходит, - рассказывает Лидия Алексеевна.

Синецкина также добавила, что неоднократно высказывала сотрудникам почты о том, что корреспонденцию задерживают, но работниц почты это, видимо, нисколько не тревожило. И только после выхода статьи в «Неделе» письма чудесным образом стали поступать в ЗАГС точно в срок.    

 

ИЗ-ПОД ПАЛКИ

Получается, что в своем письме о результатах проведенной проверки калужский филиал «Почты России» несколько лукавит, рассказывая о том, что фактов задержки корреспонденции не было? То есть, вся работа данного профиля опять-таки сводится к  сохранению собственной репутации? А ведь куда больше исправило бы ситуацию признание ошибок со стороны почтовиков и принятие соответствующих мер.

Правда, если верить все тем же комментариям из письма, то представители областного подразделения все-таки провели со своими подчиненными из Обнинска некую воспитательную беседу и преподали мастер-класс по деловой и телефонной этике.

К слову, в своем послании калужские «почтальоны» поспешили сообщить, что никакой претензии от Смирновой на качество работы обнинского отделения не поступало. Это достойно очередных «аплодисментов». То есть, получается, что налаживать работу почта намерена только лишь после формального «пинка»? А устные жалобы со стороны клиентов за претензию уже не считаются?

Тем не менее, положительная нота во всей этой истории все-таки появилась. Как рассказала накануне корреспонденту «Недели» сама Смирнова, после публикации ей позвонила сотрудница почты и принесла свои извинения.

Цель статьи - призвать конкретную структуру к порядку и чести, конечно, удалось воплотить. Но, с другой стороны, что мешало отделению выполнять свои непосредственные обязанности до того, как очередная «жертва» в лице Смирновой решилась публично раскритиковать деятельность почтамта?

Интересно, сколько таких, как Валентина Смирнова, оббивали пороги ЗАГСа в надежде получить документы, которые, к слову сказать, почта обязана доставлять в день их поступления.

Этот случай - очередной пример того, что в современных реалиях потребителю  всегда стоит помнить о том, кто он без бумажки, и излагать свои претензии в письменном виде, чтобы потом у забывчивых сотрудников не «округлялись» глаза при виде очередной газетной статьи об их непрофессионализме.

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться