Неделя Обнинска
Слышали «звон», но не знали, где он?
Резонанс
26.11.2015

Как ни странно, но решить ту или иную проблему социально-бытового характера в последнее время все чаще помогает общественный «позор». Так, в одной из недавних публикаций «Неделя» рассказала, как управляющая компания «УК УЖКХ» годами оставляла без внимания мольбы о помощи местной жительницы Анны КОНОВАЛОВОЙ, страдающей по вине коммунальщиков от непонятного происхождения шума в собственной квартире. 

До недавних пор все попытки Коноваловой найти помощь в управляющей компании ООО «УК УЖКХ» оставались тщетными. Анну лишь кормили сомнительными обещаниями.

Помочь девушке получить адекватную реакцию со стороны коммунальщиков решила «Неделя». Тогда на вопрос журналиста, почему и доколе Анна вынуждена терпеть их бездействие, заместитель директора по техническим вопросам Ольга ИЛЮШИНА без особой конкретики пояснила, что какие-то меры по решению этой проблемы ими уже предпринимались. А потом и вовсе специалист не нашла ничего лучше, как сослаться на чрезмерную и необоснованную дотошность Коноваловой.

Однако уже буквально на прошлой неделе стало известно о том, что «шумную» проблему коммунальщики наконец-то устранили. Об этом корреспонденту сообщила сама Коновалова. «Шевелиться» работники управляющей компании начали сразу после публикации об их равнодушии.

- Я хотела выразить благодарность как журналистам, которые предали мою историю огласке, так и главному инженеру Андрею ШАРАНОВУ, который занял свою должность в этой управляющей компании совсем недавно. Буквально через несколько дней после публикации моей истории проблему устранили. Теперь у нас в квартире тихо! - поделилась эмоциями Анна.

С чего же возникла вся эта «шумиха», которую несколько лет не могли устранить коммунальщики, корреспондент «Недели» решил выяснить непосредственно у самого Шаронова.

- Шум исходил от теплового узла. А сам звук передавался через вентиляционный короб. В результате мы просто перекрыли тот канал, который пропускал сигнал, - коротко и ясно пояснил главный инженер. - Вообще сложность заключалась не в самом устранении проблемы, а в том, что до нее непросто было додуматься.

Получается, что все это время до прихода на место главного инженера Шаронова здесь работали настолько некомпетентные специалисты, что за несколько лет существования элементарной проблемы они так и не смогли найти причину ее возникновения? Или, быть может, «дотошной» Коноваловой просто никто и не собирался заниматься?

Как оказалось, в курсе проблемы были и местные депутаты. Правда, их осведомленность о происходящем оставляет желать лучшего.

Об этом свидетельствует прошедшее на днях заседание комитета по ЖКУ, в процессе которого депутаты хотели обсудить обращения, поступающие от горожан. Однако, как заявила председатель комитета Надежда РОЖКОВА, несколько писем в настоящее время находятся на стадии рассмотрения. Как ни странно, но в числе перечисленных «заявителей» до сих пор значится  и Коновалова. Значит ли это, что скоро «парламентарии» доложат о решении проблемы? Или же попросту оперативность и депутаты - две несовместимые вещи?

            Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться