
Номер 42 за 2009 год


В этот вторник обнинские депутаты дружно, практически в полном составе, собрались на 78-е заседание Городского Собрания. Приближение выборов, которые, судя по всему, состоятся все-таки в марте, а не в октябре, явно прибавило собравшимся задора и сочувствия к избирателю.
Первым повезло
предпринимателям. Не всем, конечно. В качестве «шага доброй воли навстречу
малому и среднему бизнесу» депутаты пересмотрели ставки так называемой
«вмененки». В результате, кому-то налог будет снижен, кому-то упростят
процедуру расчета.

На обнинской почте люди отказываются получать посылки из-за границы. С чего бы это народ так стал чудить?
Обычно, слать посылки из-за границы наши граждане особо не рискуют, зная, что отправленное можно и не получить. Да и посещение учреждения, где вечный недокомплект кадров, тоже удовольствие ниже среднего. Однако с появлением ЕМS- почты, обещающей доставить посылку прямо на дом, находятся смельчаки, готовые рискнуть.

Реформа ЖКХ стала поводом для ссоры соседей.
Когда впервые была озвучена программа Фонда содействия реформированию ЖКХ, народ с облегчением вздохнул: наконец-то уйдут в небытие ржавые трубы, обшарпанные подъезды и пугающие своими лохмотьями воздушные теплотрассы.
Деньги выделены немалые, осталось только определиться со способом управления жильем, решить, что и как ремонтировать и отстегнуть на это дело всего-то пять процентов от общей стоимости ремонта.

В минувшее воскресение фестиваль «Ощути настоящее» напару с клубом «Ритм» порадовали обнинскую молодежь (и не только, кстати, молодежь) 5-часовым рок-концертом. Помимо звезд вечера - группы Animal Джаz, зрители получили немало приятных сюрпризов.
По
уже устоявшейся традиции, прежде чем услышать музыкантов в уютном, теплом
«Ритме», молодежь с билетами в руках, дрожала под дождиком, в ожидании
заветного «Заходим» в исполнении брутального лысого охранника.

В среду в Обнинске наконец-то открылся офис «Центртелекома» в Доме Связи. На протяжении долгого времени (в районе года) жители, которым пришлось заключить договор с этой компанией за неимением альтернативы, приходилось тесниться на площади в 5 кв. м., чтобы оплатить Интернет или разобраться с какими-то проблемами.
А проблем у клиентов «Центртелекома» много. То с них требуют вернуть деньги за якобы подаренный модем. То отключать интернет не хотят. То обещают кому-то установить интернет, а потом отказывают без объяснения причин - постоянно слышно недовольство горожан данной компанией.

Наша газета уже не раз поднимала вопрос об обслуживании обнинских лифтов, в том числе мы писали и о проблемном лифте в злополучной девятиэтажке на Энгельса, 17, где уже два с половиной месяца жильцы, большая часть которых - пенсионеры, поднимаются на 9-ый этаж пешком.
Виновата ли в этом управляющая компания, чиновники, фирма, устанавливающая лифт, или же «Обнинск-Лифт», который за лифтом должен следить, мы попытались разобраться и привлечь внимание ответственных за данный вопрос лиц к проблеме.