журнал

В Обнинске клиентам почты предоставят возможность самим упаковывать посылки.
Жители наукограда, как, впрочем, и все россияне, привыкли к тому, что на почте всегда очереди. Эта проблема мешает многим нормально существовать уже долгие-долгие годы.
А тут недавно обнинцам создали еще одну: начали ремонтировать помещение главпочтамта на проспекте Ленина, 123, в связи с чем временно переместили это отделение в соседнее помещение, где базируется «Ростелеком».
ОБНИНЦЫ В НЕДОУМЕНИИ
Конечно, ремонт - это всегда приятно. Знаешь, что после него станет уютнее, чище и комфортнее. Другой вопрос: для чего его делать в отделении, которое и так неплохо выглядело. Ремонт там проводили совсем недавно. Жители это хорошо помнят. А тут вдруг его решили повторить через короткое время.
- Зачем у нас так бездумно тратятся бюджетные средства? - возмущался во время беседы с нашим корреспондентом житель города - пенсионер Сергей Леонидович. - Ведь почтамт - учреждение федеральное, и значит, финансируют его из федерального бюджета. И вот, получается, только отремонтировали, потратили немалые деньги, а теперь опять тратят. Для чего? Кому это нужно? Разве там были облезлые стены или потрескавшийся потолок? Нет! Мы, клиенты, там прекрасно себя чувствовали и ремонта не просили.
Вторят пенсионеру и другие жители наукограда.
- Кругом в целях экономии проводится оптимизация, и нам об этом постоянно везде говорят. Дескать, нужно жить по средствам - экономить. Так почему же не экономят почтовики? - возмутился уже другой клиент почты - более молодой мужчина.
Признаться, не согласиться с ними нельзя. Ведь даже косметический ремонт - дело дорогостоящее, а на Ленина, 123 затеяли капитальный. Такой вывод можно сделать, судя по тому, что внутри творится полный раздрай. Видимо, там решили провести полную реконструкцию помещения.
![]() | ![]() |
ЖИТЕЛЯМ ОБЕЩАЮТ СУПЕРПОЧТУ
Однако начальник обнинского почтамта Дмитрий ХАРЧЕНКО уверяет, что это отделение ремонтировали очень давно.
- Лет пять-шесть тому назад, - уточнил он.
И затем рассказал о внедрении сейчас в системе «Почта России» новой программы под названием «ОПС будущего», которая предполагает проведение в отделениях современного ремонта и применение там последних технологий.
![]() | ![]() |
Мы попросили Дмитрия Вячеславовича рассказать, каких именно.
- Ну, во-первых, там будет «Почта Банк», - начал было он.
- Но он и сейчас есть!- удивились мы.
- Кроме того, планируется использование почтового терминала для самообслуживания, которое будет позволять клиентам самостоятельно упаковывать посылки и подготавливать их к отправке. Их также можно будет круглосуточно оставлять в почтомате. То есть в случае если клиенту неудобно сразу забирать с собой полученную посылку, он может оставить ее в специальной ячейке.
Дмитрий Харченко заверил, что это поможет решить и проблему очередей на почте. Однако сумму, которую планируют потратить на ремонт, он почему-то назвать отказался. Хотя почему это вдруг стало тайной, непонятно.
Он извинился перед жителями города за доставленные неудобства и пообещал, что уже через два-три месяца суперсовременное отделение откроет свои двери клиентам, и те будут приятно удивлены увиденным. А пока из-за ремонта обнинцы вынуждены по несколько раз ходить на почту, чтобы забрать свою посылку.