Вы и мы
Знакомьтесь: «Мистер Хлебсон»
Производство
27.08.2020

Магазины Обнинского Хлебокомбината меняют имидж.

Сегодня хлебопекарное производство занимает лидирующую нишу в пищевой промышленности, потому как именно этот продукт был и остается главным героем любого обеденного стола. А магазинные прилавки буквально пестрят разнообразием хлебо-булочных изделий, начиная от рядового батона и заканчивая самыми необычными кренделями.

Однако далеко не каждый производитель может похвастаться абсолютной натуральностью своего продукта. А вот обнинский «Хлебокомбинат» уже далеко не первый год держит марку, выпекая только натуральную продукцию. Потому завод успел получить широкую популярность не только в Калужском регионе, но и за его пределами.

При этом развитие предприятия не стоит на месте. На прилавках регулярно появляются новинки от «Хлебокомбината». А теперь еще и фирменные магазины сменили имидж.

Сегодня продукция «Хлебокомбината» представлена практически в каждом магазине Калужской области. Более того, некоторые изделия даже поставляют в соседние регионы.

Сегодня в производственной линейке обнинского «Хлебокомбината» несколько десятков вкусных и, самое главное, всегда свежих мучных наименований. С местного конвейера на прилавок попадают хлеб, баранки, булочки, торты и другие изделия. И все это производится по уникальным рецептам, главные составляющие которого - вкус и качество.

Ассортимент продукции, которую производит обнинский «Хлебокомбинат», очень разнообразный, при этом своих покупателей регулярно балуют новинками. К примеру, гамбургеры «Америкос» и «Помидорыч» сразу же завоевали сердца (а точнее, желудки) потребителей. Кроме того, не так давно кондитеры обнинского «Хлебокомбината» взяли за производство эклеров и профитролей. Побаловать потребителя именно этими «вкусняшками», было решено неспроста. Сотрудники предприятия провели некоторые социологические исследования на кондитерском рынке, результаты которых и показали, чего не хватает жителям наукограда на десерт.

Теперь на полках магазинов можно увидеть еще одну новую позицию - «Хлеб горчичный подовый с добавлением горчичного масла» - однозначно понравится любителям пикантного вкуса.

Нельзя не сказать о том, что брендовые магазины обнинского «Хлебокомбината» тоже преобразились и сменили имидж. На вывесках появилось изображение мультяшного пекаря и новая вывеска «Мистер Хлебсон». В частности, ребрендинг коснулся торговых точек на  ул. Гагарина 35а,  Ленина 103,   ул. Аксенова,18а, ул. Курчатова 51. Еще одна новая точка открылась в ТЦ «Коробейники».

Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться