17.09.2020

Машины на новых маршрутах битком забиты пассажирами



В городе произошли изменения в части работы общественного транспорта. Появились новые маршруты, некоторые из уже существующих поменяли схему движения. Все это было сделано для удобства пассажиров. Вот только жалоб на работу пассажироперевозчиков, к сожалению, стало больше.

 

СТОЛПОТВОРЕНИЕ ПО ДОРОГЕ В «ЭКОДОЛЬЕ»

И особенно много их в отношении водителей новых маршрутов: № 18 и № 19. Восемнадцатая курсирует от вокзала по улице Курчатова, Энгельса, Борисоглебской - до поселка «Экодолье», с разворотом в поселке «Кривское». А девятнадцатая едет так же, только уже через проспект Ленина. Схемы очень удобные, что отмечают многие жители. Вот только довольно часто салоны «Газелей» просто переполнены людьми. Как говорится, яблоку упасть некуда. 

Жители города неоднократно обращались к нашим журналистам с подобного рода жалобами. Даже видео прислали о том, какое столпотворение имеет место в восемнадцатой маршрутке. Мы попросили прокомментировать ситуацию начальника Управления потребительского рынка, транспорта и связи администрации города Анну ЕРЕМИНУ.

Со слов Анны Валерьевны, жалобы поступают и в адрес вверенного ей Управления. Проблема действительно имеется, и в настоящее время в мэрии пытаются ее решить. Маршруты новые, их только запустили, поэтому от ошибок никто не застрахован. Но это ошибки самих маршрутчиков.

- Пассажироперевозчики должны четко выполнять все требования муниципального контракта, а они не всегда это делают. Отсюда и возникают проблемы. Контроль их работы с нашей стороны начал осуществляться с первого дня их движения по новым схемам. Жалоб от граждан поступает очень много. Чаще всего поступают обращения по поводу несоблюдения расписания и отсутствия на маршруте транспорта в определенные часы, - проинформировала Анна Еремина.

Мы высказали предположение, что, возможно, машины ходят редко, но руководитель Управления мэрии его опровергла. Интервал составляет около 10 минут, реже - около 20 минут. А если учесть, что по Ленина и по Курчатова ходит еще и другой транспорт, то проблем быть не должно.

 

ВОЗМОЖНО, ПЕРЕВОЗЧИКОВ СМЕНЯТ

И, тем не менее, они есть. Анна Валерьевна считает, что одной из причин переполненности маршрутных такси, является тот факт, что водители иногда делают остановку в поселке «Кривское». Народу там много, отсюда и столпотворение в маршрутках.

Конечно, всем нужно в Обнинск, но ведь у жителей этого поселка есть возможность добраться в наукоград на других маршрутах. А у тех, кто проживает в «Экодолье», ее нет.

- Мы неоднократно давали водителям по этому поводу разъяснения, но пока они продолжают нарушать наши требования. Мы регулярно проводим проверки, выявляем нарушения, направляем претензии пассажироперевозчикам, а информацию об этом - в Управление Государственного автодорожного надзора, для привлечения перевозчиков к административной ответственности. Сейчас решается вопрос о том, останутся ли прежние автотранспортные компании «Вираж» и «Обнинск Трансавто» на данных маршрутах, - сообщила Еремина.

 

ВОДИТЕЛИ МАРШРУТА № 12 НИКАК НЕ НАЕДЯТСЯ

Побеседовали мы с Анной Валерьевной и о проблеме маршрута № 12, водители которого частенько заставляют пассажиров ждать, объясняя это тем, что они обедают. К примеру, на прошлой неделе «двенашку» люди ждали по 15-20 минут.

- Я понимаю, что обедать нужно всем, - возмущалась по телефону жительница 51 микрорайона Оксана. - Но неужели нельзя это делать по очереди? В итоге невозможно уехать в сторону ЖК «Олимп». Ведь и «двойки» вообще непонятно, где останавливаются на вокзале. Они чаще всего просто проезжают мимо.

Кстати, после выхода об этом нашей новости ситуация нормализовалась. Видимо, водители получили «нагоняй» от сотрудников мэрии.

- Мы проводим проверки работы маршрутов, независимо от публикаций в СМИ, - пояснила Еремина. - Но когда такие сообщения появляются, мы усиливаем контроль.

В таких случаях, как отметила руководитель Управления потребительского рынка, транспорта и связи, часто играет роль человеческий фактор. Водители самовольно поступают так, как считают нужным. Но после жалоб пассажиров исправляются.

Следует отметить, что в нашем городе работу общественного транспорта контролируют постоянно. А уже сам этот факт является залогом того, что недоработки со временем будут устранены.


  Инна ЕМЕЛИНА

Другие статьи из рубрики «Транспорт»

 
г. Обнинск, © ООО «Мак Медиа» 2007 - 2020

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www.pressaobninsk.ru. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Контакты | Реклама на сайте | Подписка | Пишите нам



Официальный сайт изданий
Калужской области
Новости Обнинска. Газета Вы и Мы