журнал
Клиентка вышла из «Макдоналдса» с трясущимися руками
Сегодня, в столь сложное экономическое время, предприятия стараются выживать по мере своих сил и возможностей. И в первую очередь это касается сферы услуг. Казалось бы, все сейчас стараются привлекать клиентов самыми разными способами: предлагают скидки, бонусы, подарочные сертификаты и, конечно же, стараются быть изысканно вежливыми. Правда, с последним из перечисленных пунктов у некоторых заведений не все благополучно. На этой неделе скандал произошел в «Макдоналдсе», расположенном на улице Аксенова.
ВМЕСТО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ - НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ
К нам в редакцию обратилась жительница Малоярославца Ольга. Женщина рассказала о том, как она, мягко говоря, неудачно посетила «Макдоналдс» в наукограде. Все было нормально до тех пор, пока она не зашла в туалет этого общепита, о чем потом горько пожалела.
- Я удивилась: вроде приличное место, а туалетной бумаги нет. Попросила ее у работавшей там уборщицы азиатской внешности. Сразу отмечу, что обратилась к ней очень вежливо. Но что тут началось! Уборщица стала кричать на меня, оскорблять, выражаться нецензурными словами. Ошарашенная я пошла к администратору, - рассказала посетительница.
В ходе выяснения конфликтной ситуации администратор вызвала уборщицу, но та, со слов Ольги, начала орать на нее прямо в присутствии вышестоящего начальства. Багровая от стыда администратор извинилась перед клиенткой. Затем на шум подошла другая сотрудница и тоже попросила у Ольги прощение. А представительницу технического персонала остановить было очень трудно. За нее краснели другие люди.
- Неужели у нас администраторы не могут справиться с уборщицей? - возмущалась во время беседы с нами Ольга. - Да, передо мной извинились другие люди. И они даже предложили мне десерт за счет заведения. Но я была в таком состоянии, что мне было уже не до еды - у меня руки тряслись, слезы текли. Из «Макдоналдса» я вышла в отвратительном настроении. И вряд ли когда-либо туда еще зайду. К тому же у меня имеются проблемы со здоровьем и мне нервничать нельзя категорически. Вот боюсь, что теперь вечером будет приступ.
ПОСЛАЛИ НА САЙТ
Мы звонили сотрудникам «Макдоналдса» трижды. В первый раз с нами пообщалась менеджер Татьяна. Девушка подтвердила факт случившегося и согласилась с нами по поводу того, что уборщицу нужно уволить.
- Я как раз присутствовала при этом инциденте, - призналась Татьяна. - И считаю, что такое поведение недопустимо. Тем более, что у данной уборщицы это уже был не первый случай. На нее и раньше жаловались. Но к нам эту работницу направили из клининговой компании, и наши сотрудники уже позвонили туда и сообщили о непристойном поведении этой женщины. Так что меры в отношении нее будут приняты.
Позже мы попытались выяснить имя и координаты этой агрессивной дамы, но менеджер Галина его называть отказалась. Вместо этого она дала нам номер телефона некоей Оксаны БЕЛОЙЧУК - одной из своих начальниц, которая находится в другом городе.
Признаться, и эта руководитель была не очень взволнована случившемся. Оксана нас даже не дослушала и порекомендовала обратиться с жалобой на сайт компании.
- Я вам, конечно, верю, - сказала она, - но пишите на сайт.
Одним словом, у нас сложилось впечатление, что эти представители известной компании не сильно переживают за ее репутацию. Уборщицу мы понять как раз можем - эта грубиянка работу найдет всегда. Но поведение менеджеров для нас остается загадкой.
Анна ЕРЕМИНА, начальник Управления потребительского рынка, транспорта и связи: - В случае, если есть свидетельские показания, а они наверняка есть, пострадавшей от грубости уборщицы необходимо обратиться в ОМВД по городу Обнинску. Также нужно в обязательном порядке оставить жалобу или претензию на имя руководителя в самом объекте, где произошел инцидент. Руководитель «Макдоналдса» вправе решить вопрос с клининговой компанией о замене сотрудника. Грубое отношение к посетителям не допустимо. Мы обязательно свяжемся с руководством этого общепита и проработаем данный вопрос. |
Инна ЕМЕЛИНА