Вы и мы
В новый год без долгов и с личным кабинетом
ЖКХ
24.12.2020

Непростой 2020 год подходит к концу, и самое время не только принимать поздравления с наступлением Нового года, но еще и подводить итоги, а главное - планировать будущее.

Если бы Россия находилась где-нибудь в Африке, то желающие могли бы спокойно жить под любимой пальмой и особенно не волноваться по поводу коммунальных проблем. Но поскольку в нашем климате Дед Мороз это вовсе не мифический персонаж, россияне в основном предпочитают жилье с отоплением, водоснабжением, лифтом и прочими благами цивилизации. А это значит, что коммунальные проблемы касаются практически каждого.

О том, что ждет собственников жилья в многоквартирных домах вообще и клиентов управляющей компании «ПИК Комфорт» в частности, нам рассказала директор обнинского отделения Марина ЗУЕВА.

  

КОМПАНИЯ «ПИК-КОМФОРТ» РАБОТАЕТ В 48 ГОРОДАХ РОССИИ 

Марина Евгеньевна для начала передала свои праздничные пожелания всем нашим читателям:

- Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю благополучия и крепкого здоровья, уверенности в завтрашнем дне. В эти предновогодние дни особенно верится, что наш город станет еще лучше, красивее, а счастье и успех непременно придут в каждую семью. Этот год был непростым испытанием, но, несмотря на это, мы постарались выполнить все взятые на себя обязательства по благоустройству и обслуживанию жилого фонда.

Обнинские клиенты управляющей компании «ПИК-Комфорт» уже давно поняли преимущества того, что их домом занимается большая и солидная организация, заботящаяся о своей репутации.

Управляющая компания «ПИК-Комфорт» работает по всей России и внедряет лучшие стандарты, выходя в регионы. Качественный сервис стал доступным для большого числа людей. Сегодня «ПИК-Комфорт» функционирует в 48 городах в 16 регионах, 3 миллиона жителей пользуются услугами компании, 5 тысяч сотрудников по всей России делают жизнь собственников жилья комфортнее.

Непросто в таких масштабах сохранять высокое качество, и поэтому компания активно внедряет стандартизацию и оптимизацию многих процессов. Главные принципы работы УК «ПИК-Комфорт» - открытость и удобство для жителей. Для этого компания разработала собственное мобильное приложение «Личный кабинет ПИК-Комфорт», которое дает возможность быстрого доступа к важной информации, функциям и услугам.

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ И КОНТРОЛИРУЙ СВОЙ ДОМ

Современный человек уже привык пользоваться различными услугами, не выходя из дома. И дело не только в пандемии коронавируса, которая охватила планету в уходящем году. Гораздо комфортнее заказать нужную справку, получить информацию, оформить необходимые документы или заказать услуги по интернету. Не нужно куда-то идти, тратить время, стоять в очередях. И коммунальная сфера в данном случае не исключение. Клиентам «ПИК-Комфорта» для этого нужно просто зарегистрироваться в Личном кабинете.

Жизнь становится гораздо проще с онлайн-сервисом «Личный кабинет ПИК- Комфорт», в котором легко зарегистрироваться и удобно решать основные задачи по дому. С помощью мобильного приложения клиенты компании могут, не выходя из собственной квартиры, не только оплачивать счета, но и подавать заявки на дополнительные услуги.

Если возникли проблемы с лифтом, домофоном, водоснабжением, электрикой или есть вопросы к уборке и содержанию подъезда, можно просто оставить свою заявку или вопрос в личном кабинете. Это помогает систематизировать и упорядочить работу компании - от момента приема заявки от жителя до выполнения работы.

Диспетчер оперативно принимает звонки и распределяет заявки по исполнителям. Сервис становится еще более качественным: теперь обращения можно оставлять в один клик, а ответы и результаты клиент получает гораздо оперативнее.

                       

С 1 ДЕКАБРЯ ПЕРЕХОДИМ НА ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ РЕСУРСНИКАМ

Для среднестатистического жильца, при условии нормальной работы коммунальщиков, проблемы в многоквартирном доме возникают нечасто, а вот платить за услуги нужно каждый месяц. И регулярно нужно снимать показатели счетчиков и предоставлять их управляющей компании. Теперь это можно сделать в специальном приложении. Возможно, люди старшего возраста предпочтут звонить по телефону, но тем, кто освоил работу с мобильными приложениями, предлагается оставлять данные через интернет.

«С 1 декабря мы переходим на прямые платежи с ресурсниками», - рассказывает Марина Зуева.

В 2020 году большинство собственников жилья в многоквартирных домах получали четыре платежки: за коммунальные услуги, за электричество, за вывоз мусора и капремонт. (Некоторым еще приходят платежки за домофон, стационарный телефон и антенну).

А в 2021 году, после перехода на прямые платежи ресурсникам, к уже привычным жировкам добавятся еще и квитанции за поставку воды и тепла.

- Чем больше квитанций, тем больше придется гражданам платить банку за услуги. Была одна квитанция, а теперь придется платить за три?

- Чтобы жители не платили банку лишь за то, что он обрабатывает их платеж, мы убираем комиссию за оплату услуг в личном кабинете. При оплате картой жители наших домов больше не платят лишнего. Как будут решать эти вопросы поставщики воды и тепла, я не могу сказать.

Для управляющей компании прямые платежи - это настоящее спасение, поскольку теперь неплатежи станут проблемой организаций, предоставляющих ресурсы. До этого за должников приходилось расплачиваться управляющим компаниям. А это значит, что деньги добросовестных плательщиков шли не на содержание жилья, а на выплату долгов тех, кто предпочитает копить долги за коммуналку. А таких в городе немало. Только компании «ПИК-Комфорт» клиенты должны 54 миллиона рублей.

- Что интересно, пенсионеры всегда стараются заплатить коммунальные платежи вовремя, - рассказывает Марина Зуева. - Мы понимаем, что сейчас пандемия, но, как это ни странно, количество должников не увеличилось. Те, кто не платил по полгода, так и не платят. Конечно, бывают всякие ситуации, но платить за коммунальные услуги все равно придется. И если не делать это вовремя, то рано или поздно к основным выплатам могут добавиться пени и судебные издержки.

В общем, в новом году хорошо бы всем нам научиться все делать вовремя: и тем, кто обслуживает наши дома, и всем тем, кто за это платит. А чтобы процессы ускорить, заведите себе личный кабинет уже в этом году. И пусть это станет вашим маленьким вкладом в улучшение коммунальных услуг. Ну а тем, кому не повезло, и в их управляющей компании для того, чтобы получить информацию или вызвать коммунальщиков, приходится принимать сумасшедшие усилия - самое время подумать, готовы ли они мириться с таким положением дел, и не пора ли придать ускорение работе обслуживающей организации.

                                                                                                          Рената БЕЛИЧ

 

Достижения

МОСКОВСКОЕ КАЧЕСТВО КОМПАНИИ «ПИК-КОМФОРТ»

По итогам конкурса «Московское качество-2020» ГК «ПИК-Комфорт» заняла первое место в категории «Лучшая управляющая компания по обслуживанию жилья комфорт-класса», а также третье место в категории «Лучшая управляющая компания по обслуживанию жилья бизнес-класса и премиум (элит)-класса».

В столице подвели итоги конкурса «Московское качество-2020», организованного Московской торгово-промышленной палатой совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Мосгордумы. Торжественная церемония награждения победителей впервые прошла в дистанционном формате. Знаменательно, что в период пандемии у горожан значительно возрос интерес к этому конкурсу, и он получил широкую популярность в соцсетях.

Премия «Московское качество» является некоммерческой, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей. Это знак народного признания, честного и объективного выбора, гарант высокого качества продукции и услуг. Московская городская Дума курирует конкурс с 2015 года.

Список номинантов определяется москвичами по итогам голосования на сайте moskachestvo.mostpp.ru. Победителей в каждой категории определяет Экспертный совет с учетом результатов голосования москвичей.

Поделиться