журнал

В июне прошлого года мы писали о том, как в Малоярославце почтальон не отдала бывшей малолетней узнице фашистских концлагерей Ирине Николаевне ЛОКОТКО выплату в сумме 75 тысяч рублей. После выхода об этом нашего материала данным инцидентом заинтересовалась и полиция района, и служба безопасности почтамта. Началось расследование. В отношении нерадивой работницы почты было возбуждено уголовное дело.
ИСЧЕЗНУВШАЯ ВЫПЛАТА
Напомним, что история эта началась после празднования 75-летнего юбилея Победы. Всем ветеранам Великой Отечественной войны тогда вручали денежные выплаты и подарки. Вот только Ирина Николаевны получила все это позже, когда история получила общественный резонанс.
К слову, как рассказывала нам сама старушка, почтальон, которая должна была ей принести деньги, поначалу уверяла, что выплата пока не пришла на почту. А потом, когда прошло время, призналась, что деньги эти она забрала себе. Говорила, что ей они очень нужны и позже она их вернет.
Ирина Николаевна поначалу поверила сотруднице почты и даже готова была ждать какое-то время, когда та вернет деньги. Но женщина не торопилась. И тогда соседи пожилой полуслепой старушки сообщили об этом в редакцию нашей газеты. Начались разбирательства. Инцидентом заинтересовались в полиции.
НЕ ОЧЕНЬ СТРОГО
Когда история получила широкую огласку, представители областного почтамта извинились перед Ириной Николаевной. Там после выхода нашей публикации быстро во всем разобрались и деньги пожилой женщине вернули в полном объеме. Привезли ей и подарок.
А в отношении сотрудницы почты началось следствие. Было установлено, что она совершила три эпизода присвоения чужого имущества и пострадавшей стороной оказалась не только Ирина Локотко.
И вот на днях завершился судебный процесс. Вина почтальона была доказана, и ей вынесли приговор - 1 год и 6 месяцев ограничения свободы. То есть срок условный, отбывать наказание в местах не столь отдаленных обвиняемой не придется.
Как нам удалось выяснить, суд смягчил приговор в силу того, что гражданка воспитывает несовершеннолетних детей. К слову, сама Ирина Николаевна, как человек прошедший все тяготы войны, тоже не жаждала слишком строгого наказания для своей обидчицы. Она лишь хотела, чтобы та поняла всю мерзость своего поступка.
- Наказать ее нужно, чтобы понимала, что нельзя брать чужое, - говорила нам в прошлом году старушка. - Но не очень строго.
Собственно говоря, все так и вышло, как хотела ветеран. Наказали не очень строго.
Инна ЕМЕЛИНА