Вы и мы
«Приятно, когда благодарят»
ЖКХ
01.04.2021

В ООО «Спецавтохозяйство Обнинск» наладили эффективное взаимодействие с жителями 

Важной составляющей работы любого коммунального предприятия является взаимодействие с жителями. В ООО «Спецавтохозяйство Обнинск» такой контакт давно и успешно налажен. И он помогает организовать деятельность предприятия максимально эффективно. Мы побеседовали об этом с заместителем генерального директора данной компании Алексеем РОДИНЫМ.

 

«ЗА МУСОРОМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ»

Вопросов от жителей поступает много, и так было всегда. И сегодня в ООО «Спецавтохозяйство Обнинск» выбрали самый удобный способ общения - социальные сети. Есть группы во «Вконтакте», в «Фейсбуке», в WhatsApp.

- Самый распространенный вопрос: почему не вывезли ТКО с какого-то конкретного места? В такой ситуации тут же разбираемся, выясняем причину и устраняем недоработку, - рассказывает Алексей Александрович.

Правда, далеко не всегда это можно назвать недоработкой. Обычно в такой ситуации имеет место объективная причина. К примеру, спецтехника не смогла заехать во двор. Этой зимой сложно было попасть к контейнерным площадкам из-за неубранного управляющими компаниями снега. Водители тут же связывались с руководством, а оно, в свою очередь, с представителями управляющей компании.

Здесь следует уточнить, что в группах, о которых мы говорили выше, состоят УК, сотрудники городской администрации, представители общественного самоуправления города.

- Если управляющая компания вовремя не убрала снег, и мы не можем проехать к месту сбора ТКО, наши водители уезжают. Пока во дворе убирается снег, они успевают собрать мусор на других площадках, а затем возвращаются в тот двор, куда не смогли попасть. Замечу - возвращаются в тот же самый день, только позже. У нас никогда не было случаев, чтобы бросили и забыли, - заверил нас Алексей Родин.

 

НЕРАДИВЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРИХОДИТСЯ ВОСПИТЫВАТЬ

Этой зимой, как мы уже писали, задержки с вывозом мусора в основном имели место в сельской местности. В частности, в Малоярославецком районе, где был самый большой снегопад и соответственно - самые высокие сугробы. До 50 сантиметров. Там два раза застревала спецтехника ООО «Спецавтохозяйство Обнинск». Водителям даже пришлось ночевать в своих машинах. Но работу свою они все равно сделали, хоть и на следующий день.

Гораздо чаще проезду техники во дворах мешают автомобили граждан. Ставят они их порой так, как будто вокруг больше никого не существует. Но в этом году в Обнинске на помощь в этой проблеме пришли сотрудники отдела ГИБДД. Какие-то машины даже пришлось эвакуировать. Для безответственных автовладельцев это станет уроком.

 

КОНТЕЙНЕРЫ НА СЕЛЕ БУДУТ МЕНЯТЬ

- Серьезных срывов в работе в этом году у нас не было, - отметил Алексей Родин.

Мы поинтересовались у Алексея Александровича, с какими еще вопросами обращаются жители. Выяснилось, что хоть и не часто, но жалуются они на то, что вокруг контейнеров ТКО валяется мелкий мусор. Хотя в адрес ООО «Спецавтохозяйство Обнинск» в этом вопросе претензий быть не должно. Они-то его как раз тщательно собирают во время погрузки. В Обнинске работают 16 мусоровозов, 10 из них имеют боковую загрузку, 6 - заднюю. Экипажи этих машин состоят не только из водителей, но и из грузчиков. Причем в тех автомобилях, что с задней загрузкой, их даже по двое. Грузчики как раз и нужны для того, чтобы и вокруг контейнера не осталось разбросанных остатков ТКО. А если мусор все-таки где-то валяется, то виной тому либо бродячие животные, либо ветер, либо бомжи. Причин много и в каждой нужно разбираться.

Кстати, в Малоярославецком районе уже поняли, что причиной таких фактов являются неудобные восьмикубовые открытые контейнеры в форме лодочек. Они совершенно не добавляют эстетики в общую картину двора. Оттуда как раз мусор и разлетается во все стороны. По этой причине в этом году в районе планируют установку закрытых контейнеров заглубленного типа. Объем у них меньше - два с половиной куба. Но они значительно удобнее и смотрятся лучше.

Следует отметить, что жители обращаются в ООО «Спецавтохозяйство Обнинск» не только с жалобами и вопросами, но и с благодарностью. Благодарят и в соцсетях, и по телефону. И это, по признанию сотрудников предприятия, один из самых приятных моментов в работе, который дает в полной мере осознать свою нужность людям.    

   Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться