Вы и мы
Битва за «наличку». Школьников уже не высаживают, но грубят ветеранам труда
Транспорт
15.04.2021

Казалось бы, в городе уже столько раз разбирались с некорректным поведением водителей маршрутных такси. Столько раз об этом писали, обсуждали на различных пресс-конференциях и в социальных сетях. Маршрутчиков, что называется, «песочат» в наукограде чаще, чем кого бы то ни было. И вести себя они должны, ну уж если не идеально, то, по крайней мере, прилично. Однако проходит какое-то время после очередной встряски, и снова поступает очередная жалоба от пассажира. 

 

ТЕПЕРЬ ГРУБЯТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА

Зимой водители досаждали школьникам, теперь взялись грубить пенсионерам. Высадить они их не могут, не имеют права. Вместо этого хамят и говорят колкости. А много ли надо пожилому человеку с больным сердцем и расшатанной нервной системой, чтобы ощутить дискомфорт от такой вот поездки?

К нам по этому поводу обратились супруги КУЗЬМИНЫ - Зинаида Алексеевна и Николай Александрович. Люди они пожилые и уважаемые в городе - ветераны труда. Именно на этом основании они получили право приобретать по невысокой цене ежемесячный проездной для поездок в маршрутных такси.

Но, судя по тому, что нам рассказали супруги Кузьмины, водители общественного транспорта весьма недовольны тем фактом, что из-за таких вот заслуженных граждан им приходится терять «наличку».

- Подаю на днях в четырнадцатой маршрутке проездной, а водитель от него отмахивается и заявляет: «Научились бесплатно ездить!» В другой раз услышала уже от второго водителя маршрутки № 14: «Надоели!» Так получилось, что в одну маршрутку село сразу несколько пенсионерок с проездными. Так мы столько в свой адрес услышали, и все с таким презрением говорилось, - рассказала нам Зинаида Алексеевна. 

Она запомнила цифры номера этого микроавтобуса - 368. Мы об этом проинформировали сотрудников Управления потребительского рынка, транспорта и связи городской администрации.

- Многие водители маршруток уже, когда видят меня на остановке в районе вокзала, что рядом с магазином «Пятерочка», попросту не останавливаются. Помнят, что у меня проездной и проезжают мимо, - сокрушается Зинаида Алексеевна. 

А Николай Александрович заверил нас, что в 21-ой маршрутке ему отказались выдавать билет на основании предъявленного проездного. Вроде не такая уж страшная беда, как может показаться многим. Но пожилой человек почему-то почувствовал себя «зайцем» в общественном транспорте. Хотя таковым никогда в своей жизни не был. Водители ведут себя с ветеранами труда так, как будто те им что-то должны. А мы уверены, что все как раз наоборот.

 

ВСЕХ ПРОВЕРЯТ, ВИНОВНЫХ НАКАЖУТ

В Управлении потребительского рынка, транспорта и связи сразу же начали разбираться по жалобе Кузьминых. В данной ситуации водителю пришлось сделать серьезное внушение и предупреждение. Пассажиров он все-таки не высадил, но подобное поведение не приемлемо.

- Жалобы нам поступают по самым разным поводам. Кому-то нагрубили, кому-то не выдали билет и так далее. В каждом случае мы разбираемся индивидуально, и ни один не остается без внимания, - отметила заместитель начальника данного Управления Елена КУРЕНКОВА.

Как сообщила Елена Викторовна, специалистами Управления совместно с сотрудниками Межрайонной ИФНС № 6 по Калужской области и ОГИБДД ОМВД по г. Обнинску регулярно проводятся рейды по факту исполнения федерального законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории города. Последний такой рейд состоялся 14 апреля.  

Также Елена Куренкова проинформировала, что по статистике, полученной от ООО «ЦИП», количество перевезенных пассажиров отдельной льготной категории граждан с каждым месяцем увеличивается. Так, в январе было перевезено 40 775 человек, в феврале - 52 385 человек, в марте 83 052 человек.

А в случае отказа в провозе льготников и невыдаче кассового чека, в городской администрации просят сообщать об этом им, а также в Межрайонную ИФНС № 6 по Калужской области, для проведения проверки и выявления указанных фактов. Виновных обязательно накажут.

           Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться