Вы и мы
Управляющей компании «Быт-Сервис» можно то, что нельзя другим: гипноз, халатность или душевность?
ЖКХ
03.02.2022

Жильцы дома по Борисоглебской, 58 отчаялись заставить компанию «Быт-Сервис» убрать сосульки, почистить крышу или хотя бы разгрести снег у подъезда.

ГЖИ Калужской области смотрит сквозь пальцы на проблемы жителей Обнинска, которым не посчастливилось стать клиентами этой компании. Как будто острая многокилограммовая сосулька - это детские шалости коммунальщиков, а не смертельный снаряд, который может поразить случайного прохожего.

По всей Калужской области идет работа по очищению крыш от сосулек, наледи и снега, а компании «БЫТ-СЕРВИС» удалось каким-то образом обаять чиновников и доказать, что сосульки убраны.

 

ЧИНОВНИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРИТ, ЧТО СОСУЛЕК НЕТ

Дом 58 по улице Борисоглебской состоит из нескольких корпусов, плотно прилегающих друг к другу. Один из элементов - магазин «Пятерочка». Ледяные снаряды висят по всему периметру крыши. Недавно ледяной конструкцией, рухнувшей вниз, сбило табличку с адресом дома. Выйти на улицу из подъезда можно только в снежное месиво. Как рассказала нам жительница дома Антонина Ивановна, уборщица сказала, что она снег чистить не будет.

А что же администрация Обнинска? Она тоже считает, что так и надо убирать снег с крыш?

Начальник организационно-технического отдела администрации Марина ЕГОРОВА, к которой обратился жилец дома Дмитрий, пару дней назад заверила, что сосульки коммунальщики убрали.

- Я отправил Вам фотографии, там ничего не убрано с другой стороны, - удивился Дмитрий.

- То, что угрожает - они убрали. Все сделали: сосульки сбили. Если не устраивает - обратитесь в ГЖИ, - ответила Марина Егорова.

 

ГЖИ: «ЖДИТЕ ОТВЕТА!»

- Мы обратились в ГЖИ, но они на связь не вышли. Написали: «Ждите ответа».

- Мы не можем контролировать работу управляющих компаний, не можем проверять, как они чистят кровлю, - загрустила Марина Егорова.

- Они крышу совсем не трогали! - сообщил Дмитрий.

- А это вам как-то мешает? Они в план ваш дом поставили. Еженедельно смотрят, и они сделали все возможное, там такая кровля. Очень сложно ее чистить.

- Но сосульки же снова нарастут, если снег не чистить, - возразил собеседник.

- Если не трудно, зайдите в магазин, переговорите с администратором, скажите, чтобы они огородили и провели работы. Водосточная труба отнесена к магазину. Переговорите с ними. УК написали, что они сделали все возможное.

- Писать можно, что угодно. А в реальности - ничего не делать. Когда мы звоним и просим убрать сосульки, они вообще никак не реагируют. Только когда в администрацию позвоним, тогда сосульки посбивали, а снег и наледь оставили.

1 февраля мы приехали посмотреть на результаты «уборки» и увидели весьма впечатляющую картину: со всех сторон дома висели сосульки. Снег у подъезда не убран.

Удивительно, как УК «БЫТ-СЕРВИС» удается так лихо уговаривать и ГЖИ и чиновников администрации? Гипноз? Сговор? Или душевность и понимание проблем коммунальщиков при полном игнорировании интересов жильцов и случайных прохожих, которые могут поплатиться жизнью за плохую работу «БЫТ-СЕРВИСА» и компании?

Рената Белич

Поделиться