журнал
Жильцы дома по Борисоглебской, 58 отчаялись заставить компанию «Быт-Сервис» убрать сосульки, почистить крышу или хотя бы разгрести снег у подъезда. ГЖИ Калужской области смотрит сквозь пальцы на проблемы жителей Обнинска, которым не посчастливилось стать клиентами этой компании. Как будто острая многокилограммовая сосулька - это детские шалости коммунальщиков, а не смертельный снаряд, который может поразить случайного прохожего. По всей Калужской области идет работа по очищению крыш от сосулек, наледи и снега, а компании «БЫТ-СЕРВИС» удалось каким-то образом обаять чиновников и доказать, что сосульки убраны. ЧИНОВНИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРИТ, ЧТО СОСУЛЕК НЕТ Дом 58 по улице Борисоглебской состоит из нескольких корпусов, плотно прилегающих друг к другу. Один из элементов - магазин «Пятерочка». Ледяные снаряды висят по всему периметру крыши. Недавно ледяной конструкцией, рухнувшей вниз, сбило табличку с адресом дома. Выйти на улицу из подъезда можно только в снежное месиво. Как рассказала нам жительница дома Антонина Ивановна, уборщица сказала, что она снег чистить не будет. А что же администрация Обнинска? Она тоже считает, что так и надо убирать снег с крыш? Начальник организационно-технического отдела администрации Марина ЕГОРОВА, к которой обратился жилец дома Дмитрий, пару дней назад заверила, что сосульки коммунальщики убрали. - Я отправил Вам фотографии, там ничего не убрано с другой стороны, - удивился Дмитрий. - То, что угрожает - они убрали. Все сделали: сосульки сбили. Если не устраивает - обратитесь в ГЖИ, - ответила Марина Егорова. ГЖИ: «ЖДИТЕ ОТВЕТА!» - Мы обратились в ГЖИ, но они на связь не вышли. Написали: «Ждите ответа». - Мы не можем контролировать работу управляющих компаний, не можем проверять, как они чистят кровлю, - загрустила Марина Егорова. - Они крышу совсем не трогали! - сообщил Дмитрий. - А это вам как-то мешает? Они в план ваш дом поставили. Еженедельно смотрят, и они сделали все возможное, там такая кровля. Очень сложно ее чистить. - Но сосульки же снова нарастут, если снег не чистить, - возразил собеседник. - Если не трудно, зайдите в магазин, переговорите с администратором, скажите, чтобы они огородили и провели работы. Водосточная труба отнесена к магазину. Переговорите с ними. УК написали, что они сделали все возможное. - Писать можно, что угодно. А в реальности - ничего не делать. Когда мы звоним и просим убрать сосульки, они вообще никак не реагируют. Только когда в администрацию позвоним, тогда сосульки посбивали, а снег и наледь оставили. 1 февраля мы приехали посмотреть на результаты «уборки» и увидели весьма впечатляющую картину: со всех сторон дома висели сосульки. Снег у подъезда не убран. Удивительно, как УК «БЫТ-СЕРВИС» удается так лихо уговаривать и ГЖИ и чиновников администрации? Гипноз? Сговор? Или душевность и понимание проблем коммунальщиков при полном игнорировании интересов жильцов и случайных прохожих, которые могут поплатиться жизнью за плохую работу «БЫТ-СЕРВИСА» и компании?