Вы и мы
История одного больничного листа
Медицина
10.02.2022

Получение больничного листа всегда было делом непростым, а тем более сейчас, когда все кругом болеют, и врачи не успевают разрываться между пациентами. Вариант прийти в поликлинику на прием самому - тоже не самый удачный. В очереди можно простоять не один час. Спасением, как считают медики и чиновники, стал электронный больничный. Но и его, как выясняется, еще попробуй получить.

 

ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ

Жительница Обнинска Оксана рассказала свою историю получения больничного. Признаться, она больше похожа на хождение по мукам.

- В прошлый понедельник у меня поднялась температура, я попыталась вызвать врача на дом, но дозвониться в регистратуру так и не смогла. Там все время занято. Видимо, сейчас звонят многие.  Но идти на работу в таком состоянии я не решилась. Без больничного мое отсутствие будет расценено как прогул. Что делать? Подруга посоветовала позвонить по номеру 122, что я и сделала. В понедельник мой звонок зарегистрировали, пообещали, что мне перезвонит врач. Но никто так и не перезвонил. На другой день, во вторник, все повторилось. Опять пообещали и опять - тишина. Тогда в среду я сама направилась в поликлинику. С температурой, с соплями. А что делать? - рассказала нам женщина.

Правда, она призналась, что воспользовалась своим давним знакомством с одной медсестрой, которая помогла ей попасть на прием быстрее. Но даже в этой ситуации все получилось далеко не скоро - 2 часа.

- Хотя в моем состоянии сидеть в очереди даже непорядочно по отношению к другим людям. Я ведь не знаю, что у меня - ОРВИ или ковид. А рядом сидящих людей могу заразить. По-хорошему, меня и так должны были пропустить раньше других, - считает Оксана.

Но проблема в том, что и рядом сидящие чаще всего приходят к терапевту с аналогичными проблемами. И споры на тему «кто должен войти в кабинет врача раньше», как правило, заканчиваются скандалами.

 

И СНОВА ПРИШЛОСЬ ИДТИ В ПОЛИКЛИНИКУ

Электронный больничный Оксане открыли тогда же в понедельник - в день обращения. С этим проблем не было никаких. Но ведь его потом надо было закрыть, а для этого снова пришлось идти в поликлинику.

- А как иначе, если в регистратуру дозвониться невозможно, а из службы 122 так никто и не перезвонил, - рассуждает пациентка.

К слову, наши журналисты тоже пытались дозвониться в регистратуру и тоже тщетно. Там все время занято.

 Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться