Вы и мы
«Сердце дома» и «Ягненок»: кто заменит «Мистера Проппера»?
Рекомендуем
16.06.2022

Фразу «кризис - время возможностей» все наверняка хоть раз да слышали. Ее прямо обожают чиновники всех мастей. Правда, адресуют они ее все больше не себе, а другим, в первую очередь предпринимателям, ожидая от тех изобретательности, креативного подхода и, конечно, инвестиций. И надо сказать, бизнес регулярно эти ожидания оправдывает - причем зачастую не благодаря поддержке чиновников, а вопреки.

Причина-то проста - иначе в рыночных условиях не выжить. Обнинская компания «Синтек Групп» в этом плане дает фору всем. За последние два года производители трижды адаптировались к вызовам времени, одновременно помогая решить общие трудности и развивая бизнес.

После начала пандемии предприятие, ключевой профиль которого - производство качественных моторных масел и антифризов, использовало свои мощности, чтобы в короткое время наладить выпуск сертифицированных антисептиков. Не разведенного в гараже метилового спирта с отдушкой, а именно серийного продукта по серьезной технологии! И пока в других регионах в панике заказывали крупные оптовые партии обеззараживающих препаратов отовсюду, где только можно, в обнинские магазины и бюджетные учреждения поступала собственная качественная продукция. 

Главным дефицитом в какой-то момент стали медицинские маски - «Синтек» открыл цех по их выпуску, один из крупнейших в стране. Причем речь идет не просто о тряпочках, защищающих только от пыли и грязи в воздухе, но о полноценных медицинских масках, в которых используется специальный фильтрующий материал - мельтблаун с уровнем эффективности 99,9%. Причем собственного производства!

Ну а теперь, в эпоху санкционных войн, когда с российского рынка один за другим уходят крупные бренды - кто из-за санкций, кто, опасаясь за рынки сбыта в других странах, кто из-за разрушенной логистики - «Синтек Групп» берет новую высоту.

В партнерстве с немецкой фирмой Haus Herz GmbH обнинская компания уже начала производство бытовой химии под двумя брендами: Haus Herz и Lamm.

«Haus Herz - это линейка высокотехнологичных моющих средств, которые помогают эффективно решить проблему грязной посуды.
Lamm - это бренд современных средств для стирки, помогающих эффективно отстирывать все основные виды загрязнений, сохранять яркость цвета ткани и обеспечивать нежность и мягкость белья».

Оба наименования имеют перевод на русский.

Haus Herz означает «Сердце дома», каковым считаются кухня и обеденный стол, где собирается вся семья.

Lamm переводится с немецкого как «Ягненок». Производители намекают на мягкость и нежность, обретаемую вещами после стирки.

Нельзя не признать - реакция производителей очень своевременная. В связи с намерениями покинуть российский рынок у компаний Procter & Gamble, Unilever и Henkel, занимавших до 40% рынка, могла возникнуть угроза если не дефицита, то завышенного спроса (а это всегда ведет к серьезному удорожанию товаров). А так - закрыли потребность.

Дмитрий САМБУРОВ, заместитель генерального директора «Синтек Групп»:

- Рынок не терпит пустоты. На протяжении двух лет мы активно инвестируем в развитие направления бытовой химии, чтобы обеспечить обнинцев и жителей других регионов качественной и доступной по цене продукцией.

Евгений СЕРКИН

Поделиться