журнал
Для удобства потребителей в Обнинске, на проспекте Маркса, 126 начал работать новый ЦОП. Клиенты «Калужской сбытовой компании» теперь могут прийти сюда и задать вопросы по поводу электричества – и не только.
Горячая вода, свет, тепло – все эти ресурсы, если они поставляются «КСК», можно оплатить здесь без банковской комиссии через терминал.
Заключение договоров, открытие лицевого счета и рабочего кабинета, корректировка начисления платежей, замена счетчиков и многое другое, касающееся тепла и света в квартирах Обнинска и северных территорий. Впрочем, 6 специалистов центра готовы ответить на вопросы калужан из всех районов.
На церемонии открытия ЦОПа присутствовали почетные гости: замгубернатора Калужской области Ольга ИВАНОВА, министр строительства Вячеслав ЛЕЖНИН, глава администрации г. Обнинск Татьяна ЛЕОНОВА, глава Горсобрания наукограда Геннадий АРТЕМЬЕВ.
Галина НОВИКОВА, генеральный директор «Калужской сбытовой компании», рассказала гостям о перспективах развития ЦОПа.
ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Работать в тестовом режиме новый ЦОП начал еще в понедельник, а в пятницу, 9 сентября, состоялось торжественное открытие.
Пока в зале, украшенном сине-белыми шариками, ждали высоких гостей, в ЦОП заглянули несколько потребителей и даже желающие поступить на работу в «КСК».
Жители Обнинска знают, что долгие годы за ответами на вопросы по поводу электричества нужно было ходить в здание бывшего детского сада на Маркса, 100, затерявшегося в многоэтажках. В новом офисе все организовано для удобств посетителей: холл, в котором с комфортом можно подождать своей очереди, цифровая очередь и табло, кабинки отделены одна от другой шумоизолирующими прозрачными перегородками. Но главное, профессиональные и приветливые сотрудники, готовые позитивно общаться на темы ресурса, поставляемого «КСК».
Обнинский клиентский офис, открытый «КСК», уже второй. Первый принял посетителей еще в декабре 2021 года в Калуге.
ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТЕПЛА И СВЕТА
Вячеслав Лежнин принимает участие в открытии уже второго ЦОПа и признается, что изначально у многих были сомнения, нужны ли подобные центры потребителям. Предполагалось, что людям незачем идти и лично общаться с сотрудниками компании, поскольку в нынешнее время получить ответ на многие вопросы можно по телефону или в Интернете через «рабочий кабинет».
Однако победили сторонники живого общения с клиентами. Вернее, те, кто уверен, что способы обратиться со своими вопросами у потребителей услуг «КСК» должны быть самые разнообразные, как современные, так и традиционные.
- По старой памяти я знаю, что это очень важный вопрос для жителей Обнинска, — сказал Вячеслав Лежнин. — Хорошо, когда идет живой разговор с клиентом, а не металлический голос, который равнодушно сообщает: «Ваш звонок очень важен для нас». Теперь не надо ехать в Калугу, один центр закрывает северные районы Калужской области.
Людей раздражает, когда они не могут дозвониться, когда не получают четкий ответ. Населению нужно, чтобы их выслушали и решили их индивидуальную проблему. И именно по качеству такого общения оценивается работа власти, неважно какой — исполнительной, законодательной или вообще частный бизнес.
- Мы уверены, что в нашем Центре потребители получат ответы на все вопросы и уйдут домой довольные, пообщавшись с сотрудниками Калужской бытовой компании, — заверила генеральный директор «КСК» Галина Новикова. – Уверены, что в дальнейшем подобные центры будут востребованы. В день обнинский ЦОП может принять порядка 200 человек.
- Мы не стоим на месте, для нас очень важно развитие, — заверили сотрудники «КСК».
Гости отметили нужность для Обнинска такого центра и пожелали новоселам удачной работы на благо потребителей тепла и света.
Рената Белич