журнал
На этой неделе в Обнинске открылся Центр обслуживания клиентов филиала АО «Русатом Инфраструктурные решения»
Дать старт торжественному открытию приехал губернатор Калужской области Владислав Шапша. Также присутствовали глава администрации Обнинска Татьяна Леонова, вице-мэр по вопросам городского хозяйства Игорь Раудуве, гендиректор АО «РИР» Ксения Сухотина и директор филиала «РИР» в Обнинске Алексей Бобырь.
Здание по улице Красных зорь, 22, где располагается Центр обслуживания клиентов, еще совсем недавно больше напоминало развалину – трескающаяся штукатурка, много лет не знавшие ремонта стены, запах сырости, холод.
Сегодня оно преобразилось до неузнаваемости. В помещениях сделан капитальный ремонт. При входе вы сразу попадаете в небольшой светлый уютный холл, где стоят два диванчика. Там могут спокойно разместиться 4-6 человек. Здесь же – терминал электронной очереди и уборная. Поэтому даже если и придется подождать (хотя специалисты работают очень оперативно), можно быть уверенным, что минуты пролетят комфортно.
Проходим чуть дальше – перед нами длинный стол, где сидят три сотрудника «РИР», готовые проконсультировать вас по разным вопросам. Кстати, проблемы здесь можно решить абсолютно любые. Тарифы, перерасчеты, информация о платежах, обращения по качеству ресурсов – все сюда. Специалисты центра обязательно помогут и дадут полную информацию.
А если вдруг что-то не в их компетенции – вас отправят к узким специалистам – прямиком в соседний кабинет.
Кроме того, благодаря взаимодействию с ОИРЦ жители города смогут получить консультации не только по вопросам тепла и воды, но и другим: начислениям за капитальный ремонт, вывоз мусора и тому подобное.
Удобно? Еще как!
Но даже если вам сюда далеко добираться, то консультацию можно получить и по телефону – в Центре обслуживания клиентов также работает колл-центр – 8 (48439) 6-70-12.
Важное
Надо отметить, что открытие Центра обслуживания клиентов не входит в концессионное соглашение, его появление, как сказала мэр Татьяна Леонова, скорее форма социальной ответственности бизнеса. Прежние клиентские отделения МП «Теплоснабжение» и МП «Водоканал» находились далеко друг от друга и в неудобных местах, так что приходилось тратить чуть ли не весь день только на разъезды. Появление такого современного центра у РИР в пешей доступности и правда шаг в сторону удобства для клиентов.
- Мы высоко ценим общение с клиентами. В век цифровых технологий все-таки не стоит забывать о важности диалога. Поэтому мы всегда готовы к личным встречам и рады помочь обнинцам любым удобным им способом, - подчеркнула гендиректор АО «РИР» Ксения Сухотина.
Перспективно
Губернатор Калужской области Владислав Шапша:
Походы по ресурсоснабжающим организациям достаточно муторное занятие, будем честными. В Обнинске они расположены в разных местах и добираться туда не очень удобно, а вопросы все-таки возникают.
И здесь, в одном современном красивом центре, предоставляется возможность решить все задачи по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению. Это достаточно серьезная часть нашей жизни. И то, что мы сегодня увидели, как этот процесс организован, начиная от электронной очереди и заканчивая общением в том числе и с узкими специалистами, позволяет рассчитывать, что комфорт прибавится, а количество проблем - уменьшится.
Клиентоориентированность
Глава администрации Обнинска Татьяна Леонова:
- Очень важно, чтобы человек получил помощь и ответ на любой вопрос. И не всегда это можно сделать в электронном виде, иногда хочется прийти и чтобы тебе человеческим языком объяснили, почему у тебя такой тариф или почему не делают перерасчёт.
В Центре обслуживания клиентов РИР можно получить большое количество услуг, и он неслучайно расположен на улице Красных зорь. Недалеко от привокзальной площади, удобно добраться как на транспорте, так и пешком.
Приходите
Центр обслуживания клиентов находится по адресу: улица Красных зорь, 22.
Часы работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни.
26 число каждого месяца – неприемный день.