журнал

Адрес нового Центра - Калуга, мкрн. Правый Берег, ул. Генерала Попова, д. 13.
В Центре обслуживания вы можете:
- решить вопросы по замене или установке индивидуальных приборов учёта;
- заключить договор энергоснабжения;
- открыть лицевой счет;
- передать или скорректировать показания электросчётчика;
- получить профессиональную консультацию по любому вопросу, касающемуся энергоснабжения.
Кроме того, сотрудники Центра готовы помочь всем желающим скачать и установить мобильное приложение «Свет КСК», позволяющее оплачивать электроэнергию без комиссии и передавать показания, не выходя из дома.
«Центры обслуживания – это современный формат очного приема потребителей, который давно доказал свою востребованность, - прокомментировала генеральный директор ПАО «Калужская сбытовая компания» Галина Новикова, - Как бы мы ни развивали онлайн-сервисы, всегда останутся те, кому комфортнее решать свои вопросы вживую. Как пример: в 2024 году в наши Центры обслуживания суммарно обратились более 15 тысяч человек. Новый офис – самый компактный из всех. Здесь работают только два оператора. Мы ожидаем, что в день они будут принимать до 40 посетителей. Но если ЦОП на Правом берегу будет пользоваться большой популярностью у калужан, мы готовы увеличить количество сотрудников».
Новый Центр обслуживания будет работать с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18.00, без перерыва на обед.
Обращаться в него, как и в другие клиентские офисы компании, могут жители любых населённых пунктов Калужской области.