Вы и мы
Калужская сбытовая компания расширила возможности «Личного кабинета»
ЖКХ
20.06.2024

Калужская сбытовая компания создала новые возможности интернет-сервиса «Личный кабинет».

Теперь с его помощью жители Калужской области, помимо счетов за энергопотребление, могут оплатить судебные расходы и компенсацию затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии. Эти платежи в «Личном кабинете» выполняются потребителями без банковской комиссии, в том числе через СБП (систему быстрых платежей).

Кроме того, в обновленном «Личном кабинете» потребители, имеющие задолженность за электрическую энергию, будут вместе со счетом получать сведения о претензионных требованиях для досудебного урегулирования долга.

Дополнительно обращаем внимание на изменение номера телефона службы технической поддержки «Личного кабинета». Новый номер: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы не изменился: по будням c 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).  Направлять обращения в службу поддержки можно также по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru

 

КАЛУЖСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКАХ

В подразделения ПАО «Калужская сбытовая компания» обращаются граждане с сообщениями о звонящих по телефону лицах, которые, представляясь работниками энергосбытовой компании, запрашивают у потребителей персональные данные.

В частности, мошенников интересует СНИЛС и ИНН, якобы для оформления «льготы» на замену прибора учета электроэнергии.

Энергетики настоятельно рекомендуют сохранять бдительность и не сообщать мошенникам какие-либо сведения. Калужская сбытовая компания не запрашивает у граждан информацию, относящуюся к персональным данным клиента, без его первоначального обращения к энергетикам, например, для заключения договора энергоснабжения.

Предупредите своих знакомых и родственников о действиях мошенников. Если вы или кто-либо из ваших близких столкнулся с их незаконными действиями - незамедлительно обращайтесь в правоохранительные органы.

Поделиться