Вы и мы
Калужская сбытовая компания меняет режим работы
ЖК{
04.07.2024

Калужская сбытовая компания обращает внимание потребителей электрической энергии на изменение режима работы с 1 июля 2024 года.

Территориальные подразделения компании (отделения, производственные участки, участки) и управление предприятия работают по следующему графику:

- с понедельника по четверг - с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 12:45 часов;

- пятница - с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Центры обслуживания потребителей в Калуге, Обнинске, телефон «горячей линии»:  - с понедельника по четверг - с 9 до 18 без перерыва;

- пятница - с 9 до 17 без перерыва.

Центр обслуживания потребителей в Кирове:  - с понедельника по четверг - с 8 до 17 без перерыва;

- пятница - с 8 до 16 без перерыва.

Выходные – суббота и воскресенье.

 

Калужская сбытовая компания разъясняет, как правильно заменить электросчетчик в квартире

Один из самых частых вопросов потребителей: «Как правильно заменить вышедший из строя электросчетчик?». В случае обнаружения неисправности прибора учета электроэнергии вам не нужно пытаться заменить его самостоятельно. Все, что надо сделать – это уведомить о поломке счетчика энергосбытовую компанию.

Адрес, контактная информация и режим работы территориального структурного подразделения Калужской сбытовой компании указаны непосредственно в счете за электрическую энергию.

Замену вышедшего из строя электросчетчика энергетики произведут БЕСПЛАТНО для потребителей в течение 6 месяцев с даты подачи заявления в Калужскую сбытовую компанию. Жителям не придется платить ни за сам прибор учета электроэнергии, ни за работу энергетиков.

Дополнительную информацию можно получить по телефону «горячей линии»: 8-800-600-0990.

Поделиться