журнал
Калужская сбытовая компания обращает внимание потребителей электрической энергии на изменение режима работы с 1 июля 2024 года.
Территориальные подразделения компании (отделения, производственные участки, участки) и управление предприятия работают по следующему графику:
- с понедельника по четверг - с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 12:45 часов;
- пятница - с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов.
Центры обслуживания потребителей в Калуге, Обнинске, телефон «горячей линии»: - с понедельника по четверг - с 9 до 18 без перерыва;
- пятница - с 9 до 17 без перерыва.
Центр обслуживания потребителей в Кирове: - с понедельника по четверг - с 8 до 17 без перерыва;
- пятница - с 8 до 16 без перерыва.
Выходные – суббота и воскресенье.
Калужская сбытовая компания разъясняет, как правильно заменить электросчетчик в квартире
Один из самых частых вопросов потребителей: «Как правильно заменить вышедший из строя электросчетчик?». В случае обнаружения неисправности прибора учета электроэнергии вам не нужно пытаться заменить его самостоятельно. Все, что надо сделать – это уведомить о поломке счетчика энергосбытовую компанию.
Адрес, контактная информация и режим работы территориального структурного подразделения Калужской сбытовой компании указаны непосредственно в счете за электрическую энергию.
Замену вышедшего из строя электросчетчика энергетики произведут БЕСПЛАТНО для потребителей в течение 6 месяцев с даты подачи заявления в Калужскую сбытовую компанию. Жителям не придется платить ни за сам прибор учета электроэнергии, ни за работу энергетиков.
Дополнительную информацию можно получить по телефону «горячей линии»: 8-800-600-0990.