Вы и мы
На Обнинском хлебокомбинате есть ответственная вакансия
Производство
26.09.2024

Предприятию требуется руководитель отдела продаж. И следует отметить, что желающие занять это место есть. Но в этой должности хотят видеть не просто ответственного человека с опытом работы и профильным образованием, а настоящего профессионала своего дела.

 

ЛИДЕР И ОРГАНИЗАТОР

На хлебокомбинате также считают, что залогом успеха любого предприятия является и любовь его работников к своему делу.

Что же должен знать и уметь руководитель отдела продаж? Этот специалист занимается созданием системы сбыта вбизнесе. То есть разрабатывает стратегию реализации товара, контролируют маркетинговую работу. Он должен обладать качествами лидера и организатора, должен понимать логику продаж, знать, как совершить сделку илипровести переговоры. И, конечно же, руководитель отдела продаж обязан разбираться в отрасли, в которой работает и хорошо знать всю продукцию, которую предлагает клиентам.

Руководитель отдела продаж должен не только привлекать в компанию деньги, но ещё и следить за тем, чтобы затраты предприятия не оказались выше прибыли. Для этого ему необходимо уметь вовремя изменять тактику и стратегию действий, а также прогнозировать свои результаты на долгосрочный период. Чтобы понимать, как двигаться к стратегическим целям с учётом имеющихся ресурсов и как выстраивать тактику действий.

 

ПРЕФЕРЕНЦИЙ НЕМАЛО

Немаловажен для руководителя данного отдела и успешный опыт активных продаж, а также опыт руководства и управления отделом от года, развитые коммуникативные способности, дипломатичность, лидерские качества, умение принимать ответственные решения.

На руководителя отдела продаж возлагается организация, мотивация и контроль работы менеджеров; проведение переговоров и заключение договоров от имени компании; подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях и выставках. Приветствуется опыт работы с сетями.

– Мы ждем в своих рядах инициативных, целеустремленных сотрудников, которые желают достичь успеха в этой сфере, – отметили в отделе кадров предприятия.

Но и перечень условий работы для претендента, который займёт эту должность, заслуживает внимания. Ему предлагают официальное трудоустройство с первого дня работы; социальные гарантии (оплата больничных, отпусков); ежемесячное премирование по результатам работы; возможность обучения за счет компании; комфортный офис в черте города. Иногородним предоставляется жилье или компенсация за съемное жилье. График работы: 5/2 с 08:00 до 17.00.

Заработная плата на предприятии достойная, и руководителю отдела продаж обещают ее озвучить на собеседовании.

Обо всех подробностях можно узнать, позвонив по следующим телефонам: + 7 (910) 912-38-26; + 7 (910) 520-91-48 и + 7 (484) 39-6-63-67. А свое резюме можно отправить по электронной почте: hr@obninsk-xleb.ru. Либо прийти лично по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 51.

 Инна Емелина

Поделиться