Вы и мы
Добросовестной плательщице выставили долг в 30 тысяч за коммуналку
Услуга
21.11.2024

Жительница дома по Маркса, 79 в Обнинске получила счет за коммунальные услуги с долгом на 30 тысяч рублей. Пенсионерка платила за все услуги и ресурсы добросовестно и в положенный законом срок столько, сколько было указано в квитанциях. Однако это не спасло ее от неприятностей.

 

КОММУНАЛЬЩИКИ ОЦЕНИЛИ СВОЙ ДОЛГ В 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

История началась год назад, когда после смены УК женщине сообщили в платежке, что коммунальщики задолжали ей 50 тысяч рублей. Сильно удивившись, наша читательница пришла в газету и рассказала об этом журналистам в надежде выяснить все подробности этого дела.

История была опубликована, но в управляющей компании никто ситуацию не объяснил. Расчетный центр вообще вяло реагирует на сообщения жителей Обнинска и этот раз не стал исключением. Естественно, женщина звонила по указанным в квитанции телефонам и получила ответ, что если так рассчитали, значит так оно и есть.

Учитывая, что начисление коммунальных платежей происходит совершенно непонятно для широкой публики, пенсионерка успокоилась и стала платить ровно столько, сколько ей приходило в квитанции.

 

ДЕНЬГИ ГОНИ!!!

Благостная история закончилась в тот момент, когда добросовестной плательщице пришло сообщение о том, что у нее долг перед управляющей компанией в 30 тысяч рублей.

Возможно, для сотрудников расчетного центра или управляющей компании 30 тысяч - это не деньги. И тогда для них будет неприятной новостью сообщение о том, что пенсионеры, особенно бывшие учителя, получают пенсии, которые не предполагают возможности в одночасье выложить 30 тысяч за коммуналку.

Пенсионерка опять принялась звонить по телефонам, указанным в квитанция, но внятного ответа так и не получила.

 

ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО КЛИЕНТЫ ЗНАТЬ, ЗА ЧТО С НИХ БЕРУТ ДЕНЬГИ И ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ?

В этой истории клиентку УК и Расчетного центра больше возмущает то, что никто не потрудился объяснить ей, откуда взялся долг. Если коммунальщики и счетоводы не в состоянии делать свою работу качественно и вовремя, почему за это надо платить их клиентам?

- Я понимаю, что все мы люди и все могут ошибиться, - говорит пенсионерка. - Но может хоть кто-то объяснить мне, что происходит? Откуда берутся эти цифры? И не грех извиниться за доставленные волнения.

Однако отдельные бойцы коммунального фронта не считают нужным не только работать качественно, но и вести себя прилично.  

Рената Белич

Поделиться