Вы и мы
Пищевыми добавками из Америки обнинцев не соблазнишь
Ну и ну!
03.09.2010

В понедельник 30 августа возле подземного перехода городского вокзала можно было наблюдать необычную картину: африканец раздавал прохожим какие-то листовки и призывал приобретать пищевые добавки некоего американского производителя. Наш, искушённый уловками сетевого маркетинга народ, ничему не удивлялся и на темнокожего гостя реагировал как-то вяло.

 

САМ ПРЕДЛАГАЛ - САМ ЖЕ И ЕЛ

Журналистам мужчина представился Джоном Боско НКУМУМУЕ и охотно рассказал о себе. Оказалось, что сам он родом из Конго и в этом году будет баллотироваться в президенты этой страны. А в Россию Джон приехал из Нью-Йорка, где он якобы серьёзно занимается сетевым маркетингом. Настолько серьёзно, что его даже занесло в Обнинск - решил «глобально расширить сеть».

Джон в этом деле далеко не новичок и понимает, что одними листовками народ не заманишь. Поэтому периодически мужчина предлагал попробовать товар на вкус, выдавливая его из ярких тюбиков. На свет «вылезала» некая масса, похожая на джем, но прохожие на это лакомство почему то не соблазнялись. Листовки брали, а «джем» пробовать отказывались, чем очень расстраивали африканского гостя. В итоге добавку ему приходилось слизывать самому.

- Ничего, сначала всегда так - никто не доверяет, - успокаивал себя Джон, - а потом все с удовольствием начинают брать эту продукцию, в сетевом маркетинге так всё и происходит.

Прежде чем попасть в Обнинск, Нкумумуе пересёк всю Европу. И везде так же раздавал листовки и предлагал тюбики. Но в других странах люди встречали его с большим доверием, не боялись пробовать добавки. Джон был даже удивлён этому факту. Знал бы он, что в смутные девяностые наш доверчивый народ уже столько всего напробовался, что у многих до сих пор ком в горле стоит. Один гербалайф чего стоит.

 

ПИЩЕВАЯ  ДОБАВКА ОТ «ПРЕЗИДЕНТА»

По нашим прогнозам вряд ли приезд африканца увенчается успехом. Пищевые добавки, в отличие от косметики, в России как-то не приживаются. Народ у нас поесть любит и знает толк в хорошей здоровой пище. Но мы всё-таки попросили Джона показать документы на его продукцию. Сертификат оказался в порядке.

- Моя задача даже не столько разрекламировать данную продукцию, сколько привлечь в этот бизнес как можно больше людей, - поделился гость наукограда. В его листовках так и написано: «Нужны активные и целеустремлённые».

Активных в Обнинске немало, но сетевой маркетинг людям претит не меньше, чем сами  добавки. Единственное, что, возможно, могло бы привлечь обнинцев в данную сеть, это факт совместного сотрудничества с самим президентом Конго.

Судя по тому, что Джоном Боско Нкумумуе так настойчив в бизнесе, что добрался аж до Калужской земли, сомневаться в его предвыборных амбициях не приходится. Кто знает, может те, кто не стал пробовать «джем», ещё пожалеют об этом: «Эх, предлагал мне добавку сам  Нкумумуе, а я, дурак, отказался!».

                                                                                                                  Инна ЕМЕЛИНА

  

Поделиться