журнал

В понедельник, 18 июля нам в редакцию позвонила читательница Ольга и рассказала просто возмутительную историю. Женщина села в маршрутное такси № 15, через какое-то время она обратила внимание на то, что девочка, сидевшая напротив как-то странно себя ведет и зажимает нос.
«МНЕ ОТСЮДА НЕ ВИДНО!»
Внимательно осмотревшись вокруг себя, наша читательница обнаружила на сидении лужу крови, в которой весело копошилась зеленая муха.
-У вас в салоне кровь на сидении! - сообщила пассажирка водителю.
- Что Вам не нравится? - возмутился водитель.
- На сидении кровь!
- Мне отсюда не видно, - ответил шофер и продолжил движение, на возмущение пассажиров он не обратил никакого внимания. Судя по всему, ему было не только «не видно», но еще и «не слышно», поэтому останавливаться и вытирать сидение водитель не стал.
- Неужели перед выездом на маршрут водитель не должен проверять машину? - удивляется Ольга. - Тем более, что я садилась на вокзале, а это начало маршрута!
Женщина поначалу решила сообщить об инциденте в организацию, контролирующую транспорт, но не дозвонилась, поэтому поделилась своим возмущением с журналистами нашей газеты.
КРОВЬ - НЕ МАЛИНА... И НЕ КЛУБНИКА
Начальник управления потребительского рынка Администрации Алина ПЕТИК на сообщение отреагировала мгновенно. В рекордно сжатые сроки был найден водитель маршрутки. А через полчаса после нашего обращения в мэрию в редакцию позвонил Владимир ВАСЮКОВ, владелец транспортного средства и сообщил, что женщина просто не разобралась, и на сидении была вовсе не кровь, а малина... или клубника. Дети, мол, баловались.
- Хотите, я могу подогнать вам машину, чтобы вы убедились, что она чистая? - предложил Владимир Иванович.
- Теперь-то она, наверняка, чистая, - согласились мы. - Но зачем нам автомобиль, который вы уже вымыли? Мы же не можем убедиться в том, что за вещество было на сидении. Тем более, что читательница уверяет, что кто-то из пассажиров сам вытер часть лужи.
Не совсем понятна логика владельца машины: какая разница чем вымазано сидение? Конечно, сесть в темной маршрутке в малину или клубнику гораздо приятнее, чем в кровавое пятно, но кардинально ситуацию не меняет качество субстанции, размазанной по пассажирскому креслу.
«ТОЛЬКО НЕ В ГАЗЕТУ!!!»
Владимир Васюков попросил телефон Ольги, чтобы уладить конфликт. Мы понимаем, что при перевозке пассажиров случаются всякие ситуации, и решили, что «улаживание» ситуации будет заключаться в извинениях. Но оказалось, что главной проблемой владелец маршрутки счел возможное появление статьи об инциденте в газете. И для того, чтобы этого не допустить, стал уговаривать Ольгу отказаться от нее.
В ответ наша читательница сообщила, что она и не настаивает на том, чтобы этот факт был оглашен в прессе, просто хотелось бы, чтобы водители обращали внимание на жалобы пассажиров.
Господин Васюков перезвонил в редакцию и сообщил:
- Конфликт уже улажен, пассажирка тоже на сто процентов не хочет, чтобы была статья в газете!
- Интересно, а каким образом удалось уговорить пассажирку отказаться от претензий? - заинтересовались мы. Способов таких не много: угрожать, подкупать или давить на жалость. - Какой из них использовал Владимир Иванович? - задумались мы и, чтобы не терзаться сомнениями, позвонили снова Ольге.
Из разговора стало ясно, что заверения про «100 процентов» - это гипербола, в действительности Ольга просто не настаивает на том, чтобы статья выходила, но и возражать против ее выхода она тоже не собирается.
НАЗЛО ПАССАЖИРКЕ!
«Встретиться», ей тоже предлагали, но она благоразумно отказалась, тем более, что неприятный осадок от разговора у нее все-таки остался, потому как ее постарались убедить в том, что она перепутала клубнику с кровью:
- Это не клубника. Что я не соображаю кровь или клубника? Мне сказали, что водитель меня запомнил, потому что я вышла на остановке «Товары для мужчин». Но меня возмутило, когда мне сказали, что, что водитель все вытер на остановке «Европа». Почему нельзя было вытереть сразу? Тогда, когда я сказала?
Действительно странно, у пассажирки скручивает желудок от соседства с неприятным пятном, она просит водителя навести в салоне порядок, но водитель в ответ мстительно ждет, когда женщина выйдет, чтобы приступить к уборке только после этого!
Владимир Васюков нас заверил, что он на своих маршрутах поддерживает порядок, и за такие жалобы водителя однозначно уволят, «из-за Оли»! Судя по всему, господин Васюков считает, что во всем виновата пассажирка, а не водитель. А еще журналисты, потому как если в газете не написано о безобразии, то его вроде бы и нет.
В свете этого хотелось бы напомнить, что в маршрутках ездит подавляющая часть горожан, в том числе и дети. Все они имеют шанс наткнуться и на иголки, оставленные наркоманами, и на грязь, и на прочее. Естественно, не всегда в этом виноваты водители, но внимательно осмотреть машину перед выездом на маршрут и вовремя отреагировать на замечания пассажиров - это обязанность любого водителя маршрутного такси.
И для этого достаточно нормально работать с кадрами, а не прессовать журналистов и пассажиров на предмет выхода неприятной статьи.