Вы и мы
Как доказать банку, что ты не брал у него кредит?
Финансы
18.08.2011

С «А...-банком» наша читательница Лариса познакомилась тогда, когда 8 марта нынешнего года взяла кредит на покупку компьютера. И с тех пор честно и во время осуществляла платежи. Каково же было удивление нашей читательницы, когда она узнала, что каким-то необычным образом она взяла еще один кредит на этот раз 18 июня. Представители банка напомнили о том, что пора выплачивать проценты.

- Какой кредит? Когда? Где? - удивилась Лариса, которая еще 11 июня сломала ногу и могла передвигаться только на костылях или в специальной коляске. Согласитесь, женщина, приехавшая на инвалидной коляске брать деньги в долг, не могла не запомниться тому, кто этот кредит оформлял!

 

ЗА ДЕНЬ 20 ТЫСЯЧ ПРЕВРАТИЛИСЬ В 30!

Как доказать банку, что это не ты брал кредит? Для начала Лариса попыталась узнать, а что собственно, она покупала, по версии банка. Девушки с телефонных «горячих линий» поначалу категорически отказывались давать такую информацию по телефону, мол, приезжайте в офис банка.

И если бы этот офис находился в Обнинске, то и проблем не было бы. Однако в Обнинске есть только 3 представительства, в которых можно оформить кредит. А сам офис, к которому относятся эти ребята, находится... в Туле, если верить сотрудницам офиса «А...-банка» в Калуге.

- Сколько же я должна? - поинтересовалась Лариса, которой все-таки удалось добиться внятного разговора от одной из телефонных барышень.

- Эту информацию тоже поначалу не разглашали, - рассказывает женщина, - Но потом мне дали три адреса представительств, по которым мне и пришлось ездить, чтобы узнать, где, собственно, на мое имя был оформлен кредит.

Оказалось, что в этом деле замешан молодой человек, который работал в магазине «Евросеть» по улице Энгельса. Фамилию молодого человека узнать удалось, но сам он каким-то странным образом оказался в отпуске и вне зоны доступа для клиентки.

 

РАЗГОВАРИВАТЬ С БАНКОМ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОБЭП?

При этом банк сам выяснять ничего не собирался и помогать Ларисе в ее расследовании даже не думал.

- Время от времени у меня спрашивали, не теряла ли я паспорт, - удивляется Лариса. - Но паспорт я не теряла. Кроме того, если банк был бы заинтересован разобраться в этой афере, мне хотя бы показали договор и сравнили мою подпись.

Но делать это никто из представителей банка не торопился.

На сайте компании кроме жизнеутверждающей рекламы: «Выбираете? Или просто мечтаете о чем-то? ... Не отказывайте себе в удовольствии купить то, что вам приглянулось. С помощью потребительского кредита в А...- Банке делать покупки просто и выгодно! Мы к вашим услугам - обратитесь к нашему консультанту в торговой точке, оформите кредит и наслаждайтесь своим выбором уже сейчас. Деньги в кредит - это удобно!»

Ничего покупать с помощью банка мы не мечтали, мы мечтали только об одном: получить информацию о том, как такое могло произойти.

Комментировать ситуацию сотрудники банка, сидящие на «горячих линиях», отказывались. За время дозвона мы вынуждены были до бесконечности выслушивать рекламу различных услуг и бесконечные перечисления того, куда надо нажать. А уж фамилию генерального директора банка нам и вовсе сообщили только после настойчивого пятого требования.

Лариса написала заявление в ОБЭП и сейчас ждет ответа на все свои вопросы от сотрудников полиции. По сообщению заместителя начальника полиции по оперативной работе ОМВД по городу Обнинску Бориса ЖУКОВА в данный момент проводится проверка, по результатам которой можно будет судить о том, кто виноват в этой истории.

                                                                                                                      Рената БЕЛИЧ

P.S.

Когда верстался номер, Лариса узнала, что теперь банк, без ее ведома, стал гасить проценты по липовому второму кредиту из тех денег, которые она платит за первый кредит, который она взяла на покупку компьютера. И на этом основании банк считает, что теперь он может начислять пеню на неуплату реального кредита.

 

Поделиться