Вы и мы
«Телеграммы не принимаем!»
Ну и ну!
09.09.2011

Распространенным явлением во многих организациях и учреждениях в наше время стало перекидывание своих функциональных обязанностей на других.

Простые клиенты порой даже не могут разобраться, куда им обращаться с той или иной просьбой. Приходят в одну организацию, а оттуда их отфутболивают в другую. И так по кругу...

 

ОТВЕТ ВЕТЕРАНУ

Где, к примеру, можно сегодня отправить телеграмму? До недавнего времени этим занимались сотрудники почты. А потом они внезапно стали отправлять всех в «Центртелеком». Теперь, мол, телеграммы принимают только там, а на почте этого уже давно не делают. Люди верили и, несмотря на все причиненные им неудобства, садились в маршрутку и ехали по указанному адресу. И это продолжалось до тех пор, пока к нам не обратился ветеран Великой Отечественной войны, проживающий на Треугольной площади. Пожилой человек недоумевал по поводу того, что ему и без того с трудом передвигающемуся, теперь для того, чтобы поздравить с днем рождения однополчанина, нужно ехать на другой конец города.

Тогда мы связались с начальником обнинского почтамта Валентиной СМАШНЕВОЙ и с большим удивлением узнали о том, что во всех отделениях почты просто обязаны принимать телеграммы. Более того, Валентина Николаевна сама удивилась нашему вопросу.

- А, может быть, ваш ветеран обратился не к сотрудникам почты, а к уборщице? - спросила она.

- Но если уборщица у вас принимает платежи в окошке, то это была она, - ответили мы.

Ответ ветерану от Валентины Смашневой мы поместили в нашей рубрике «Будка гласности». Казалось бы, все выяснилось, все остались удовлетворенными и про случай этот вскоре забыли.

 

ПРОБЛЕМА В БЛАНКАХ

Но оказалось, напрасно забыли. На днях в такой же ситуации оказалась еще одна читательница нашей газеты. Женщине срочно нужно было отправить телеграмму-соболезнование по поводу смерти дальней родственницы и она после прочтения ответа Смашневой отправилась в ближайшее отделение почты - тоже, кстати, рядом с Треугольной площадью.

- Я подошла к оператору и спросила, могу ли я отправить телеграмму. Мне тут же порекомендовали обратиться в «ЦентрТелеком». Тогда я напомнила про газетную заметку с ответом начальника почты и меня попросили подождать. Оператор куда-то удалилась и, вернувшись, сказала, что телеграмму примут в другом окошке, что в большом зале. Там стояла длинная очередь и я, чтобы не стоять напрасно, поинтересовалась, примут ли телеграмму. На что оператор первого класса Нина ЧЕРНЫШЕВА (так у нее было написано на бейдже) грубо отказала. Я опять пошла к прежнему оператору и та пошла за начальницей. Через некоторое время пришла очень милая женщина и сообщила, что телеграмму у меня все-таки примут. Я опять пошла к Чернышевой, которая теперь уже заявила, что у нее нет бланков. В очереди народ стал уже смеяться, настолько нелепым было поведение почтовиков. Сначала говорят, что они этим вообще не занимаются, а потом выясняется, что просто отсутствуют бланки. Я - опять в другой зал. Через некоторое время начальница вручила мне целую пачку бланков. «Да мне и одного хватило бы», - сказала я. «А вдруг испортите»...

Телеграмму в тот день у нашей читательницы приняли, но чего ей этого стоило! Не будь она столь настойчивой, пришлось бы ехать в «ЦентрТелеком».

Конечно, проехать три остановки - это не трагедия и не проблема, если у вас есть время и позволяет здоровье. А если здоровья нет? Для чего пожилого человека или инвалида гонять на другой конец города, когда почта находится рядом с домом и все, что нужно, можно сделать здесь? Нам непонятно. А вам?

                                                                                                                       Инна ЕМЕЛИНА


Поделиться