журнал
Оказывается, проблема подземного перехода, который требует ремонта - не единственная, о которой должна болеть голова у чиновников от РЖД (Российских железных дорог) и в частности его подразделения МЖД (Московские железные дороги), собственника нашего участка железнодорожного полотна.
Вроде бы, здесь все более-менее нормально - поставлен забор от «зайцев», построен вокзал, установлены турникеты. Но «нормально» - не значит хорошо. В черте Обнинска железная дорога больше напоминает свалку.
Сюда выбрасывают в основном использованную пластиковую посуду - рядом с рельсами обустроена стоянка маршруток, где водители частенько принимают пищу. В кучах мусора встречаются и бутылки, и старые диваны, и вполне хорошие пальто.
Железная дорога - стратегический объект. И, по логике, он должен поддерживаться в идеальном состоянии. Но обнинские реальности говорят об обратном. И пока чиновники от РЖД решают, что сделать с подземным переходом - закрыть или все-таки отремонтировать, железная дорога планомерно зарастает мусором.
Может быть, в этом кроется тайный умысел? Вероятно, вместо покупки дорогостоящих материалов, необходимых для консервации перехода, РЖД специально собирает мусор по обочинам, чтобы замуровать им весь тоннель. Дешево и сердито.