Вы и мы
Сбербанк деградирует?
Ну и ну!
08.11.2012

В Обнинске почти повсеместно не работают на прием денег терминалы и банкоматы!

Больше года назад обнинское отделение Сбербанка России отказалось от содержания операционных касс, размещенных в различных торговых центрах и местах массового скопления людей.

Горожанам, которые привыкли к оплате той же коммуналки, штрафов, госпошлин и налогов в кассах банка, было предложено перейти якобы на более современный уровень обслуживания - через банкоматы.

 

БОЛЕЗНЕННЫЙ ПЕРЕХОД

Помнится, Сбербанк развернул тогда целую агитационную кампанию в СМИ, убеждая население, что, дескать, через терминалы платить удобнее и  быстрее. Старикам, для которых переход Сбера на новую систему оказался очень болезненным, предлагалась помощь в обучении работе с банкоматами, для чего в ряде отделений рядом с аппаратами даже некоторое время дежурили улыбчивые и обходительные специалисты.

Может быть, люди и привыкли к сбербанковским инновациям, если бы его сотрудники относились к своим прямым обязанностям профессионально. Ведь мы живем в 21 веке и повсеместная установка терминалов самообслуживания - дело, безусловное, нужное и правильное.

 

Очереди на почте в дни оплаты коммуналки впечатляют!

ДОПНАГРУЗКА НА ПОЧТАМПТ

Но, надо признать, что старшее поколение так и не смогло адаптироваться к новшествам «самого близкого банка». То ли из-за того, что объясняли банкиры нетерпеливо, то ли по причине постоянных сбоев в программном обеспечении, но факт остается фактом: теперь недоверчивые пенсионеры ежемесячно оккупируют Почту, которая пока не отказывается принимать у населения квартплату старым «дедовским» способом.  

Сбербанковских «перебежчиков» сотрудники Почтампта, несмотря на огромные очереди, хоть и с трудом, с тяжелым сердцем, но обслуживают. Еще бы! Им, в отличие от полугосударственного банка-монополиста, пока выбирать не приходится - до ФГУП «Почта России» еще не докатился каток приватизации.


 ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ

Возмущает не только то, что Сбербанк создал массу неудобств обывателям. В принципе, структура эта коммерческая, и любая оптимизация процесса - дело хозяйское. «Эффективные менеджеры», знаете ли, редко думают о народе, их интересует только одно - тупое, а местами циничное извлечение прибыли.

Непонятным остается другое: ну, понаставили вы везде банкоматов. Ну, «распиарили» это дело, как «современный подход к оказанию банковских услуг». Так почему же, господа банкиры, вы не в состоянии поддерживать свои же терминалы в работоспособном виде?

Почему в самых проходных местах Обнинска ваши банкоматы работают только на выдачу наличных, исключая прием? Почему вы не реагируете на постоянные жалобы горожан и звонки по горячей линии? Где ваши техработники? Или вы их тоже «оптимизировали»?

Банкоматы в ТЦ «Экстра» (бывший «12 месяцев») не работают на прием квартплаты уже очень давно

В «Триумф-Плазе» банкоматы и вовсе сломаны!

 

НЕДОСТУПНЫЙ «БЛИЗКИЙ» БАНК

На эти и другие вопросы ответы у Сбербанка получить крайне сложно. Даже на официальные редакционные запросы, где описываются вполне конкретные ситуации, с которыми столкнулись наши читатели, Калужское отделение Сбербанка России реагирует крайне странно. 

Например, во время подготовки материала «Валютный казус в обнинском Сбербанке» руководство службы маркетинга областного Сбербанка, получив от нас сигнал, обещало прислать письменный ответ, гарантируя проведение внутреннего расследования. Однако прошел уже месяц, а воз и ныне там.

Если и на фотофакты, присланные нашими читателями, не последует реакции, мы будем вынуждены обращаться к федеральному банковскому руководству. Потому как всему должна быть дана должная оценка - в том числе, и профессиональной деградации на местах...

В супермаркете «Дом для Дома» из четырех банкоматов на прием работает только один. И то с постоянными сбоями.

 Анна СОКОЛОВА

 
 

ГРАЖДАНЕ! ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ СБЕРБАНКУ СТАТЬ ЛУЧШЕ!

Вы тоже сталкивались с проблемами с оплатой в терминалах Сбербанка? Давайте вместе убедим руководство финансового учреждения более внимательно относиться к обслуживанию технических средств!

Присылайте свои фотографии и комментарии на электронную почту или звоните в редакцию со своими историями: 6-45-76, 6-43-51.

 

 

Поделиться