Вы и мы
«Голодное веселье» в «Камелоте»
Жалоба
21.11.2013

Заказчики банкета утверждают, что персонал ресторана испортил праздник юбиляру.

Скандал разразился в кафе-ресторане «Камелот», где был организован банкет по поводу 60-летнего юбилея мужа жительницы Обнинска Валентины КУРОЧКИНОЙ.  

Она и ее родные заказали ужин на очень хорошую сумму - 45 тысяч рублей. На 25 человек-гостей хозяйка праздника рассчитывала накрыть шикарный стол. Да и персонал ресторана ей пообещал, мол, ваши гости объедятся!

 

НИЩЕНСКИЙ СТОЛ

Но, как утверждает Валентина Васильевна, получилось все наоборот. Стол был нищенский. Единственное, что гостям действительно понравилось, это заливной язык. Большая тарелка, приготовлено вкусно. Но ожидаемой перемены блюд не было. 

- Салат «Цезарь» буквально размазали по тарелкам! Кроме листьев салата и сухариков мы в нем ничего не нашли! - рассказывает женщина.

Более того, на столе не обнаружили продуктов, которые юбиляру разрешили принести с собой.  Например, шесть пакетов сока по 2 литра. До стола не донесли две бутылки шампанского и конфеты. По словам Валентины Васильевны, когда спросили про водку  у официанток, они сделали круглые глаза: а разве была еще водка? Потом правда признались:  что она в холодильнике стояла, а они не заметили...

По мере продолжения праздничного застолья сюрпризы продолжались. В какой-то момент официанты принесли... жульен, который даже не заказывали! Потом уже заказчикам объяснили, что перепутали меню и якобы принесли заказ с другого стола.

Весь вечер Валентина Васильевна нервничала, что гости уйдут голодными. В итоге так и получилось.

 

КТО КОГО ОСКОРБИЛ?

На следующий день Валентине Курочкиной позвонили вчерашние гости и выразили сомнение, что банкет действительно стоил заплаченных 45 тысяч рублей. Валентина Васильевна и ее дети поехали разбираться в «Камелот». По их словам, администратор поначалу призналась, что официантки могли что-то перепутать. Она не понимала, почему недовольны клиенты, если сами же написали слова благодарности в адрес кафе-ресторана!

Выяснилось, что во время празднования юбилея официанты подходили к Валентине Васильевне с просьбой написать отзыв на организацию праздника, но она отказалась. Однако слова благодарности (по доброте своей души, как теперь объясняет жена юбиляра) написала сноха...

В итоге долгих препирательств Валентине Васильевне вынесли два пакета сока, и отдали 1,5 тысячи рублей, видимо, за моральный ущерб. Обещали разобраться и перезвонить через неделю. По мнению женщины, наверное, если бы персонал ресторана не считал себя виноватыми, то не стал бы отдавать продукты и деньги! Может быть такие вещи в «Камелоте» в порядке вещей?!

- Мы бы и не подумали жаловаться на «Камелот» в газету, если бы в итоге Валентину Васильевну не оскорбили. Через две недели, как и было условлено, перезвонила администратор ресторана, которая вместо извинений сказала Валентине Васильевне, что за эти разборки ее накажет Бог, и вообще, здоровья ей не видать! Разве это нормально так с клиентами разговаривать? - чуть не плачет за оскорбленную подругу Ольга Степановна.

Однако директор «Камелота» Наталья ПОСТНИКОВА утверждает, что если оскорбления были, то только со стороны клиентов.

 

ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ?

- Почему у них не возникло претензий во время банкета, и зачем тогда они написали слова благодарности? - недоумевает Наталья Александровна.

Ну, наверное, во время праздника было бы по меньшей мере странно не веселиться, а устраивать разборки, препираться за недовес и считать бутылки.

Другой аргумент директора ресторана - на видеозаписи все гости выглядят очень веселыми, а значит, были довольны.

- Мы хорошо погуляли только за счет развлекательной программы, которую сами же и подготовили! - парирует Валентина Курочкина.

Более того, говорит директор, клиенты сами виноваты в том, что им не разлили принесенный сок, потому что они никому об этом не сказали. А женщины, которые на следующий день приходили разбираться, вели себя по-хамски. Подруга Курочкиной по телефону якобы и вовсе не стеснялась в выражениях...

Наталья Александровна убеждена, что ее работники сделали все, что от них требовалось. Тем более, ее бухгалтер специально работает допоздна, чтобы убедиться, что гости довольны банкетом.

- Потому что «Камелот» ценит своих клиентов! - резюмировала директор.

Кто прав в этой ситуации, а кто не прав, сейчас уже разобраться сложно. Однако на пустом месте таких историй не возникает, тем более, если претензии исходят не от двух-трех человек, а большей части гостей, как утверждает Валентина Васильевна.

Во избежание подобных ситуаций клиентам, видимо, всегда нужно быть начеку и «проверять деньги, не отходя от кассы».  Например, попросить администрацию ресторана выставить прямо в банкетном зале весы, чтобы гости могли  подходить с тарелками и взвешивать их содержимое...

Да, и желательно во время веселья заказчикам при малейших претензиях на всякий случай собирать дополнительные доказательства. А вдруг пригодятся...

Анна САДОФЕЕВА

Поделиться