Вы и мы
За что «Портняжка» обидела пенсионерку?
«Сервис»
19.12.2013

Вместо подшитой вещи, ателье вернуло клиентке разодранную шубу!

Пенсионерка Галина ВОСТРЕЦОВА в августе этого года сдала в ателье с говорящим названием «Портняжка» свою любимую каракулевую шубу.

 

НА ПОДШИВ УШЛО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!

Галина Петровна следовала поговорке, о том, что готовить сани надо ещё летом, поэтому заблаговременно отнесла свою любимую шубку на перешив, и к зиме мечтала вновь одеть свою драгоценную зимнюю одежду, которая, как она признаётся, дорога ей как память.

За подшив пенсионерка заплатила тысячу рублей, шубу в ателье приняли, но на примерку свою клиентку всё никак не приглашали.

Благо, живёт пенсионерка как раз рядом с «Жемчужиной», где расположилось ателье, поэтому, когда вопрос с примеркой затянулся, женщина решила сама подойти и выяснить, не готово ли её меховое изделие. Оказалось не готово. Ни в августе, ни в сентябре, ни даже в декабре!

За это время пока сотрудники ателье давали обещания вот-вот закончить свою работу и, что называется кормили Галину Петровну «завтраками», женщина заходила к ним сорок (!) раз. Последний раз ей сказали подойти 8 декабря, мол, уж в этот раз шуба точно будет готова.

- Прихожу в ателье, а там вместо начальницы Ольги, с которой мы общались, сидит какой-то мужчина, - рассказывает пенсионерка. - Говорит мне, мол, ваша шуба не готова. Я не понимаю, почему так долго мне приходится ждать свою вещь?! На дворе уже зима, а в ателье с августа не могут подшить шубу!

 

ЧЕРЕДА ЧЕРНЫХ ПОЛОС

В итоге расстроенная женщина попросила вернуть ей деньги и отдать изделие. И каково же было удивление Галины Петровны, когда ей выдали любимую шубку в распоротом виде, с отделённым воротником и подкладкой! Видимо кто-то начал работу, но так её до конца и не довёл.

Мужчина заявил, что если женщину не устраивает такой вариант, то она может оставить шубу и ещё немного подождать. Но ждать ещё полгода, пока ей её перешьют, пенсионерка не стала. Забрав обратно свою тысячу рублей и порванную шубу, женщина чуть ли не в слезах отправилась домой.

- Если они не могли её перешить, то почему сразу мне не сказали? - возмущается Галина Петровна. - Я бы не стала ругаться или обижаться на них, а бы просто отдала одежду в другое ателье и сейчас бы уже ходила в шубе.

Телефон той самой хозяйки ателье Ольги отключен. Нынешний мастер по пошиву Александр признался нам, что вспомнил недовольную клиентку и заверил, что никакого отношения к этой истории он не имеет.

Женщины, которая ещё в августе принимала шубу, уже нет в живых. Та дама, которая работала после неё, по словам Александра, злоупотребляла спиртным, и, видимо, поэтому не спешила делать свою работу. Сама хозяйка Ольга, по словам, Александра в этот день попала в аварию, и, вероятно, поэтому телефон её был недоступен. Видимо, у Александра крепкие нервы, если, несмотря на такую череду чёрных полос, он всё ещё работает в «Портняжке».

И, тем не менее, клиентам этого салона не очень-то важны проблемы его сотрудников, ведь люди обращались сюда с конкретной целью - получить услугу, а не работать психологами и сострадать незадачливым мастерам.

                                               Диана КОРШИКОВА

Поделиться