Вы и мы
Бюрократии стало меньше?
Барьеры
30.01.2014

Обнинск подвёл итоги межведомственного взаимодействия в 2013 году.

На днях в Администрации города прошло совещание по итогам межведомственного  взаимодействия, которое осуществлялось в 2013 году.

 

СОЦЗАЩИТА УЛУЧШИЛА СТАТИСТИКУ

Напомним, не так давно закон официально упразднил бумажную волокиту - теперь в поисках нужной справки вовсе не обязательно бегать по инстанциям, потому что государственные и муниципальные учреждения должны передавать ряд документов друг другу по своим внутриведомственным каналам.

Загвоздка была в том, что люди об этом не знали и по привычке простаивали в очередях, чтобы, например, собрать пакет документов на оформление пенсии или инвалидности.

Вице-мэр по вопросам управления делами Владислав ШАПША в прошлом году собирал руководителей управлений, и тогда он выразил недовольство тем, что они не особо хорошо информируют граждан о своих правах и показатели надо подтягивать.

Нынешнее же подведение итогов прошлого года показало, что чиновники прислушались к указаниям Владислава Валерьевича и улучшили статистику.

Так, например, лучше всех этот год отработала Соцзащита во главе с Владимиром ЖАРСКИМ и сделала 3 328 межведомственных запросов, и более восьми тысяч справок выдала гражданам лично. Конечно, надо учитывать и тот факт, что именно это управление больше всех работает с документами и предоставляет значительное количество услуг, но всё же показатели выросли, за что Шапша отдельно похвалил Жарского.

Прогресс наметился и в управлении архитектуры - во втором полугодии 2013 года  8% всех документов прошли по межведомственным каналам, в отличие от первых шести месяцев 2013-го, когда показатели были вообще нулевыми.

В целом же Обнинск занимается третье место (после Калуги и Кирова) по использованию межведомственного взаимодействия, и, как считают в Администрации, это не предел, и в будущем наукоград обязательно выбьется в лидеры.

 

ВОЛОКИТЫ С УК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

Владислав Шапша попросил руководителей госучреждений не стеснятся, и если требуется где-то установить новое рабочее место со специальным программным комплексом, позволяющим обмениваться документами, то надо обращаться в Администрацию.

Присутствующий на заседании депутат Горсобрания Лев Березнер задумался, может, стоит помочь и жителям, которые продают или покупают недвижимость? Может, есть возможность взаимодействовать с риэлтерскими фирмами, которым также требуются определённые документы?

Но Владислав Шапша пояснил, что обмениваться документами можно только внутри государственных и муниципальных учреждений, которые целиком и полностью несут ответственность за эти документы и нарушать конфиденциальность не должны.

Ну и приятная новость для жителей, которые, несмотря на закон, вынуждены были бегать в свою управляющую компанию за справкой о составе семьи. Тот факт, что ни одна УК в Обнинске не является муниципальной, не позволял мэрии требовать у них подобные документы.  

Однако сейчас ведутся переговоры, и в скором будущем Администрация подпишет соглашение с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и горожане больше не будут бегать к паспортисткам.

Диана КОРШИКОВА

 

Важно!

ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ!

Для удобства жителей публикуем список часто используемых документов, которые граждане могут не предоставлять при получении государственных и муниципальных услуг:

- Справка из органов социальной защиты о социальных выплатах;
- Справка из органов занятости населения о выплате пособия по безработице;
- Справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка;
- Справка органа Пенсионного фонда РФ о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области;
- Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (для одиноких матерей);
- Справка из органов социальной защиты по месту регистрации второго супруга о не назначении выплаты социальной помощи к юбилею совместной жизни супружеской пары;
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение и земельные участки;
- Кадастровый паспорт земельного участка;
- Документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, в случае, если, произошла смена номера приватизируемого жилого помещения;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Выписка Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Полный перечень документов, которые граждане могут не предоставлять при получении государственных и муниципальных услуг, можно найти на официальном сайте Администрации города Обнинска admobninsk.ru в разделе «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг».

Поделиться