Вы и мы
Тариф невыгодный
Ситуация
05.02.2015

Оператор МТС уверяет, что «не ведет политику вымогательства».

Сталкиваться с проблемами, связанными с операторами сотовой связи, нашим читателям приходилось уже неоднократно.  Недавно, например, в обнинском салоне МТС, что на Ленина, 121, местной жительнице Татьяне Егоровне отказали проводить платеж на сумму, менее чем в 300 рублей.

                                                          

«300! НЕ МЕНЬШЕ!»

Вносить на свой мобильный счет в среднем по 50 рублей в месяц для пенсионерки стало давно привычным делом. Их ей вполне хватает. Получая совсем небольшую пенсию, женщина, в прямом смысле слова, считает каждую копейку. И каково же было ее возмущение, когда однажды, решив положить на счет свои очередные 50 рублей, в салоне сотовой связи МТС на пр. Ленина она просто на просто получила отказ.

- Класть деньги через терминалы, которые сегодня стоят в большинстве магазинов, мне абсолютно не выгодно, так как там взимается немалая комиссия, - рассказывает женщина. - А с моей пенсией в 6000 рублей для меня даже 10 рублей - не лишние. Поэтому всегда пополняю счет в салонах связи, там обычно стоит аппарат, и можно положить деньги без комиссии.

Но вот на днях совершить привычную операцию Татьяне Егоровне не удалось. Терминал, который находится в головном офисе МТС на проспекте Ленина, в тот день не работал. Казалось бы, нет никаких проблем - обратиться можно и к сотрудникам компании, которые должны помочь провести платеж через кассу. Однако менеджеры заявили, что сумму, меньшую, чем в 300 рублей, они к оплате принимать не собираются.

                                                          

«ЭТО ПРОСТО  БЕСПРЕДЕЛ!»

- Откуда вообще взялась эта цифра - 300 рублей? Почему не 500 или 1000? - возмущается бабушка. - Я не могу позволить себе положить 300 рублей на телефон единовременно. Да и мне нужно было положить только 50, без всяких комиссий и переплат. В тот день до салона связи на Ленина я шла пешком, чтобы не тратить деньги на маршрутку, а живу я на улице Мира. В итоге, я просто потратила время, силы и здоровье. Это просто беспредел, я считаю!

Как пояснила представитель пресс-службы Центрального подразделения «МТС» Наталья МАТКОВА «у компании нет политики по вымоганию денег с абонентов, а сложившаяся ситуация могла быть просто ошибкой со стороны персонала, либо возникла из-за некого недопонимания». 

Также представитель МТС заявила, что, возможно, существуют определенные условия для того или иного оператора, но конкретнее ничего сказать не смогла и попыталась убедить журналистов в несерьезности и нелепости сложившейся ситуации. Складывается ощущение, что в МТС просто-напросто уходят от ответственности за своих обнинских представителей. А по словам Татьяны Егоровны, считающей такое отношение к клиентам полным бардаком, слава оператора-вымогателя у компании МТС, возможно, уже не за горами.

                                                                                                                      Дарья ГУМЕРОВА

Поделиться