Вы и мы
Дорогая связь
Ситуация
26.03.2015

Жители Обнинска возмущены поведением компании «Рино.ком»!

Оператор должным образом не оповестил клиентов о повышении тарифов за международную связь. В результате - не подозревавшим об изменениях людям приходится расплачиваться за «забывчивость» интернет-провайдера своим рублем, ведь прощать наговоренные по новым тарифам минуты им никто не собирается.

 

НЕ ХВАТИЛО МЕСТА НА КВИТАНЦИИ

Иван Дмитриевич (имя изменено - Прим. ред.) на днях оказался неприятно удивлен. Оплачивая телефон, он обнаружил, что его звонки на Украину теперь стоят гораздо дороже, чем раньше. Все бы ничего, да вот только узнал он об этом уже после того, как провел на проводе с соседней страной достаточно много времени.

- Если бы мне сразу об этом сказали, то я может и не стал бы столько разговаривать, - возмущается Иван Дмитриевич.

На его претензии в компании заявили, что обо всех изменениях написано на сайте, однако тогда непонятно, как быть тем, кто не пользуются интернетом. При том, что о повышении тарифов за другие услуги данной организации, на квитанциях все-таки было указано.

Коммерческий директор «Рино.ком» Павел ИВАНОВ сообщил нам, что для размещения информации о международных звонках на квитанции просто не хватило места.

- Это наша недоработка, - признался Павел Владимирович. - Что касается повышения, то оно в основном коснулось двух направлений - Украина и Белоруссия, где тарифы выросли чуть ли не в три раза.

По словам Иванова, несмотря на то, что для самой компании цена повысилась с января этого года, они целый месяц держали для своих клиентов старые тарифы, нанеся по этой причине убытки.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ?

Как нам рассказала начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Анна КРАСИКОВА, в этой ситуации нужно исходить из особенностей заключенного договора между «Рино.ком» и клиентами, где может быть прописан способ уведомления граждан об изменениях в тарифах.

Для того, чтобы разобраться в этом деле, она попросила обратиться Ивана Дмитриевича к специалисту отдела по организации обеспечения услугами связи, бытового и транспортного обслуживания населения и защиты прав потребителей Анатолию ПЛЕХАНОВУ. Но Анатолий Александрович энтузиазма своего начальника явно не разделил, сразу заявив нам, что дать правовую оценку по этому случаю он не может.

- У нас нет контрольной функции, мы не проверяем и не наказываем, - говорит Плеханов. - Обращаться нужно в Роспотребнадзор, потому что именно он имеет право применить штрафные санкции.

Однако до Роспотребнадзора наш читатель Иван Дмитриевич пока достучаться не может. По его словам, дозвонившись до ведомства, ему дали другой номер, где упорно не хотят брать трубку. Но разговаривать с надзорным органом уже и не очень хочется - ведь какой смысл тратить деньги за междугороднюю связь с калужским ведомством ради того, чтобы в очередной раз натолкнуться на равнодушие чиновников.

Константин ЕРЕМЕНКО

Поделиться