Вы и мы
Игнорируя санитарию
Бардак
02.04.2015

Жители города недовольны тем, как убирают в магазине на Энгельса, 10.

Принято считать, что в сетевых магазинах у нас царит относительный порядок. И цены здесь ниже, и выбор товаров больше, и убирают чаще. Но, как показывает опыт, в последнем утверждении можно усомниться.

На днях наш корреспондент посетила магазин «Магнит», расположенный на улице Энгельса, 10, и была весьма удивлена увиденным там.

 

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

А перед этим в редакцию стали поступать жалобы от жителей города по поводу того, что в том магазине грязно. Один мужчина даже признался, что по этой причине вовсе перестал посещать данную торговую точку, хотя во всех других отношениях она его устраивает.

- Там постоянно на полу какая-то гнилая картошка валяется, сахарный песок просыпан, - возмущался недовольный житель.

Мы решили проверить это сами. Ведь всякое бывает. Вдруг эти жалобы - происки конкурентов? Однако уже на входе в магазин стало понятно, что конкуренты здесь ни при чем. Просто, видимо, скверно работает уборщица.

Наша корреспондент пришла к самому открытию «Магнита» и вошла туда вместе с другими, ожидающими на улице, покупателями в 9.30. Странно, что уборщица к тому времени успела помыть только половину помещения. Причем эта половина почему-то была в грязных разводах. А на другой красовался мусор в виде конфетных оберток, луковой шелухи и кусочков земли. Хотя к витринам никаких претензий не было.

- А почему у вас пол такой грязный? - спросили мы одну из продавщиц.

Та развела руками: уборщица работает, все нормально.

 

«ЕСЛИ ТОЛЬКО ГРАФИК ПЕРЕСМОТРИМ...»

В управлении потребительского рынка, транспорта и связи администрации города пообещали разобраться с этой проблемой. А директор магазина Екатерина ТАМОНОВА удивилась, что таковая вообще возникла.

Как пояснила Екатерина, в этой должности она работает всего полтора месяца, и за этот период многое сумела изменить в лучшую сторону. Появилось много постоянных покупателей, которые отмечают, что в магазине стало чище. Хотя ежедневно его посещает около одной тысячи семисот человек, а уборщица работает с самого утра и до обеда.

- Если только мы график ее работы пересмотрим, - сказала директор «Магнита», видимо, обдумывая, что же еще можно предпринять в этой ситуации.

Потом она пообещала нам перезвонить после того, как посовещается со своими юристами.

- А причем тут юристы? - удивились мы.

- Я вообще не имею права давать вам интервью.

Сложно предположить, что по этому поводу сказали юристы, но Екатерина в редакцию так и не перезвонила.

Инна ЕМЕЛИНА

Поделиться